Skip to Content
Другие Inga Kairo
660
Стоимость информационного освещения встречи Трампа и Путина в Хельсинки - 3,2 млрд евро

фото: Kauppalehti/ Matti Porre

Стоимость информационного освещения встречи Трампа и Путина в Хельсинки - 3,2 млрд евро

В период 2 по 20 июля международные средства массовой информации разместили в интернете более 343 000 статей, большинство из которых были опубликованы в Соединенных Штатах, а затем в России и Великобритании.

Саммит президентов США и России, проходивший в Хельсинки16 июля 2018 года, освещался в 300 000 статьях различных онлайн-ресурсов. Стоимость такого информационного освещения, по результатам проведенного МИДом Финляндии и городом Хельсинки исследования, составляет 3,2 млрд. евро, передаёт Kauppalehti.

В период с 2 по 20 июля 2018 г. международные средства массовой информации опубликовали более 343 000 онлайн-статей, общий потенциальный медийный охват которых достигает 342 млрд. просмотров. Примечательно, что большинство статей были опубликованы в Соединенных Штатах, а затем в России и Великобритании.

Большинство онлайн-статей были посвящены самой встрече. В них Хельсинки и Финляндия упоминались как место встречи в нейтральных или позитивных тонах. В некоторых статьях принимающая сторона — Финляндия и город Хельсинки освещались немного шире. В обзорах, связанных с саммитом, Финляндия характеризовалась чаще всего как либеральная, развитая и прогрессивная страна.

Усиленное внимае мировых СМИ привлекли, в частности, кампания «Свободной прессы» издания Helsingin Sanomat, демонстрации различных организаций, а также новая марка пива, посвящённая этому событию. Кроме того, большое количество хвалебных статей было посвящено медиа-центру, организованному для международных журналистов во дворце Финляндия.

Во время саммита количество сообщений в соцмедиа, связанных с Финляндией, выросло в семь раз на англоязычной дискуссионной площадке, и в пять раз — на русскоязычной, по сравнению с предыдущим месяцем. Число новых пользователей, участвовавших в обсуждении, также было положительным. В социальных сетях в период с 26 июня по 17 июля обнаружено 404 546 сообщений на 10 наиболее часто используемых языках, в которых упоминались Трамп, Путин, Финляндия или Хельсинки. В день самой встречи, 16 июля, было зафиксировано 85 700 вестей с этими ключевыми словами. Потенциальный охват перечисленных постов в соцмедиа составляет более 17 миллиардов человек. Из них доля Facebook составила 9,4 млрд, а Twitter — 7,6 млрд.

Исследование было проведено агентствами по коммуникации Sometrik Oy и Meltwater Oy.

Комментарии

Back top top