Skip to Content
Сотрудничество Inga Kairo
350
VR Group заказала 80 локомотивов у «Метафракса»

фото: metafrax.ru

VR Group заказала 80 локомотивов у «Метафракса»

С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе.

Оператор финских железных дорог VR Group провёл в конце марта 2020 года в Финляндии тестирование новых мощных локомотивов партнерской компании Метафракс Групп. Локомотивы будут использоваться для транспортировки продукции «Метафракса» от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе.

Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на 1-2 суток. Таким образом, логистические процессы «Метафракса» в Финляндии будут оптимизированы, говорится в сообщении российской компании.

Как пояснил торговый менеджер компании «Метафракс Трейдинг Интернешнл» Василий Михайлов, ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65-66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов.

По словам Василий Михайлова, экспортные отгрузки метанола производства Метафракс Групп в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. тонн метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе.

Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. тонн, а его длина – 830 метров. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года.

Комментарии

Back top top