Skip to Content
Сотрудничество Inga Kairo
243
VR Group собирается развивать контейнерные перевозки из Финляндии в Китай

Фото: Lucie Capkova/Unsplash

VR Group собирается развивать контейнерные перевозки из Финляндии в Китай

VR Group рассчитывает стать важным звеном контейнерного транзита между Норвегией, Швецией и Россией, а далее - Китаем.

Вице-президент финского национального железнодорожного оператора Финляндии VR Group Эльяс Койстинен отметил, что трансграничные перевозки с Россией играют важнейшую роль для Финляндии.

По его словам, VR Group — единственный оператор подвижного состава, который работает с Россией. Ширина финской колеи — 1524 мм, и это означает, что из России по ней можно свободно везти любые грузы.

«Наблюдается значительный рост перевозок контейнеров из Финляндии в Китай. Мы собираемся его сохранить и развиваться в том же направлении. Основные маршруты в Китай пролегают из Йоэнсуу и Хельсинки. Огромный потенциал есть у направления Финляндия — Находка по Транссибу. Также VR Group рассчитывает стать важным звеном контейнерного транзита между Норвегией, Швецией и Россией, а далее — Китаем. Потенциальной грузовой базой могут стать, например, продукты питания», — цитирует Койстинена спецвыпуск Российской Газеты.

По данным Российской газеты, за девять месяцев 2021 года перевозки транзитных контейнеров в сообщении Китай — Европа — Китай по железной дороге выросли на 47 процентов и составили 568,7 тысячи единиц в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). За весь 2020 год по этому маршруту было отправлено 561,4 тысячи ДФЭ. А по сравнению с январем-сентябрем допандемийного 2019-го количество контейнеров увеличилось в 2,3 раза.

 

ЕАЭС совершенствует транзитные возможности государств-членов

Комментарии

Back top top