Skip to Content
Другие Inga Kairo
169
Продукт Valio стал шестикратным лауреатом премии «Товар года»

фото: Valio

Продукт Valio стал шестикратным лауреатом премии «Товар года»

По данным международной аналитической компании Nielsen, бренд Viola является лидером рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

14 ноября 2018 года состоялась церемония вручения наград самым популярным товарам массового спроса в России, среди которых в этом году были отмечены плавленый сыр Viola и густые йогурты Valio Clean Label.

Премия «Товар года — 2018» присуждена плавленому сыру Valio на основании данных международной аналитической компании Nielsen, подтвердивших, что бренд Viola является лидером рынков Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в «ванночках» и в «треугольниках», сообщает пресс-служба Valio

Почетная награда присуждается на основании сводного рейтинга за год, предоставляемого ведущими исследовательскими компаниями. Лауреатами национальной премии могут стать товары наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах категорий.

Компания Valio также была отмечена в особой номинации «за развитие концепции Clean Label («чистая этикетка») в категории йогуртов в России». Производство продукции Valio Clean Label было запущено компанией в 2013 году, тогда она стала первой в России линейкой йогуртов без «Е»-добавок.

«Viola — наша визитная карточка, бренд-легенда, над качеством, вкусом и рецептурой которого трудятся десятки специалистов», — сказала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».

Плавленый сыр Viola в 2018 году удостаивается почетной награды в шестой раз. В общей сложности Viola присутствует на российском рынке более 60 лет, а с 2006 года ассортимент плавленых сыров под этим брендом производится на собственном заводе Valio в Московской области.

Комментарии

Back top top