Skip to Content
Другие Inga Kairo
468
Viking Line ожидает стабильного роста российского сегмента

фото: Viking Line

Viking Line ожидает стабильного роста российского сегмента

Круизная компания подготовила кое-что для российского рынка на 2019 год, но официально сообщит об этом позже.

Здоровый образ жизни и фэшн были наиболее востребованы в круизах по Балтике в уходящем году, отмечают в круизной компании Viking Line, анализируя ключевые тренды 2018 года.

По данным Viking Line, в 2018 г. резко вырос спрос на здоровое питание. Ни один ресторан на круизном пароме теперь не обходится без блюд из категории «лёгких», вегетарианских, веганских и не содержащих глютен. В целом спрос на «облегченные» угощения и блюда без мяса вырос на 15%. Среди российских путешественников первое место занимают блюда из рыбы и традиционные скандинавские блюда.

Дьюти фри становятся универмагами, утверждают в круизной компании. Продажи традиционных беспошлинных товаров в магазинах на круизных паромах, таких как алкоголь и табак, сокращаются. Парфюмерия, косметика и кондитерские изделия пользуются стабильным спросом, а одежда, модные аксессуары и продукты теперь покупаются чаще. Среди россиян хитом продаж являются сыры, лёгкий алкоголь и парфюмерия.

Усиливающийся тренд — мода на категорию люкс. Каюты высокого класса стабильно пользовались популярностью среди скандинавов. В 2017 году к ним присоединились пассажиры из России. В 2018 тренд укрепился и сейчас порядка 30% всех забронированных на российский паспорт кают приходится на категории комфорт и выше.

Viking Line делает ставку на e-commerce. Как утверждает Кай Таколандер, вице-президент Viking Line по продажам в Финляндии и России, модернизированная русскоязычная система онлайн бронирования круизов оценена целевой российской аудиторией по достоинству и функционирует именно так, как было задумано.

«У нас кое-что приготовлено для российского рынка на 2019 год, но официально мы об этом сообщим позже», — сообщил Кай Таколандер порталу tourprom.ru.

По итогам трёх кварталов 2018 года на долю Viking Line пришлось 32,6% всех перевозок пассажиров по Балтике. Почти столько же, 32,2%, составили перевозки автомобилей, а доля грузов была на уровне 17,6%. За три квартала 2018 г. Паромы Viking Line перевезли 4 957 645 пассажиров.

«В 2019 г. рынок будет оставаться стабильным, резких перемен не ожидается. Мы также ожидаем, что наш российский сегмент будет понемногу, но стабильно расти. Конкуренция на Балтике только усилится, поэтому мы развиваем наши сервисы, в том числе, онлайн и мобильные», — говорит Кай Таколандер.

Комментарии

Back top top