Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
699
Valio выводит на российский рынок инновационный растительный продукт в сегменте премиум

фото: FitFashion

Valio выводит на российский рынок инновационный растительный продукт в сегменте премиум

Овсяные напитки Oddlygood производятся на собственном заводе Valio в Финляндии, г. Туренки, из экологически чистого овса под строгим контролем финских специалистов концерна. 

Инновационная линейка растительных продуктов Oddlygood, производство которой было налажено финским концерном в Финляндии в феврале 2018 года, в ноябре впервые появится на полках российских магазинов. Российский ассортимент пополнится двумя продуктами — овсяным напитком без добавок объемом 1 л и Oddlygood с какао в удобном формате «to go» объемом 250 мл. Продукт будет представлен в сегменте премиум. Новинка в ближайшие дни поступит в продажу в сети магазинов «Ашан» в Москве и Prisma в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении финской компании.

«Valio была и остается мировым экспертом в области производства молока и молочных продуктов. При этом концерн стремится предложить уникальные продуктовые решения, отвечающие потребностям людей, даже если речь идет о немолочных категориях. Мы знаем всё о молоке и его пользе, а потому предлагаем альтернативный продукт тем, кто отказывается от молока, но заботится о своем здоровье», — прокомментировала бренд-менеджер ООО «Валио» Анна Орехова.

Овсяные продукты уже много лет являются частью портфеля Valio — например, в категории детского питания, а также в линейке каш. В 2018 году Valio Oddlygood® стали участниками международной выставки SIAL в секции инноваций — самых интересных продуктовых решений года в мире. Овсяные напитки Oddlygood производятся на собственном заводе Valio в Финляндии, г. Туренки, из экологически чистого овса под строгим контролем финских специалистов концерна.

Oddlygood — это самостоятельный напиток с насыщенным вкусом, но также его можно использовать в кулинарии, в том числе, и для горячих блюд, так как он хорошо переносит термообработку, не теряя своих потребительских свойств. Продукт не содержит искусственных консервантов, стабилизаторов и загустителей. Новинка подойдет всем, кто придерживается вегетарианского или веганского типов питания, безмолочной диеты, не переносит лактозу или казеин, отмечают в компании.

Категория растительных продуктов показывает положительную динамику по всему миру. По данным компании Nielsen только в первом квартале 2018 года продажи растительных напитков в РФ выросли в натуральном выражении на 154%.

Комментарии

Back top top