Skip to Content
Valio расширяет ассортимент мороженого на российском рынке

Valio расширяет ассортимент мороженого на российском рынке

Мороженое под брендом Valio по заказу компании будет производиться на предприятии компании «МИЛКОМ», расположенном в Пермском крае.

Финский производитель Valio представит весной 2021 на российском рынке новую линейку мороженого в трех форматах упаковки: эскимо, брикет и вафельный сахарный рожок. 8 новинок поступит на полки магазинов уже в апреле, сообщает пресс-служба компании.

На протяжении нескольких последних лет мороженое остается одной из наиболее динамично растущих категорий молочных продуктов. Только за 2019 год категория в России демонстрировала рост в 9,6 % в стоимостном выражении. При этом около 75 % продаж приходится именно на порционное мороженое.

«Valio успела себя зарекомендовать в категории охлажденных десертов благодаря финскому уникальному мороженому без лактозы в семейной упаковке. Мы уверены, что категория имеет значительный потенциал, поэтому расширяем ассортимент за счет более популярных форматов», — рассказала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Мороженое произведено из высококачественных сливок и свежего молока в соответствии с ГОСТ. Отличительной особенностью пломбира Valio является высокая жирность 15 %, что обеспечивает оптимальную консистенцию продукта и насыщенный сливочный вкус. При производстве мороженого используется только настоящий молочный шоколад, отмечают в компании

Мороженое под брендом Valio по заказу компании будет производиться на предприятии компании «МИЛКОМ» (входит в состав агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»), расположенном в Пермском крае.

Комментарии

Back top top