Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
325
Valio показала в России, как должен работать бизнес

фото: Valio

Valio показала в России, как должен работать бизнес

Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире.

На собственном заводе Valio в Подмосковье запущена новая, девятая по счету фасовочная линия, сообщает пресс-служба компании. Благодаря ей ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США.

фото: Valio

По данным компании, бренд Viola является лидером рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении. Новые, десертные вкусы плавленого сыра позволят Valio укрепить эти позиции. Сейчас полный ассортимент Viola не только представлен также во всех федеральных округах страны, но и входит в топ-3 самых узнаваемых брендов плавленого сыра в России. Сильные позиции ключевого бренда в портфеле компании позволяют ежегодно сохранять позитивную динамику роста продаж.

«Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками — один из драйверов этого роста», — отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.

В торжественной церемонии открытия линии принял участие министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Андрей Викторович Разин. По его мнению, Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки.

Успехи бренда отметил в своей поздравительной речи и посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала: «Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 миллиардов евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество».

Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену. Новинка — сладкий плавленый сыр, будет представлена в двух вкусах: карамель и шоколад.

Комментарии

Back top top