Skip to Content
Valio увеличивает долю на рынке йогуртов в России

Фото: Valio

Valio увеличивает долю на рынке йогуртов в России

Запуск новой линейки йогуртов на заводе «Галактики» приурочен к юбилею производства продукции Valio в Ленинградской области, на мощностях молочного комбината «Галактика».

Дочернее подразделение финского концерна Valio объявило о начале производства ассортимента йогуртов-смусси на партнерском предприятии в Ленинградской области. Новинки, по предварительным оценкам Valio, в перспективе нескольких лет позволят компании значительно увеличить долю в категории йогуртов.

Новая линейка йогуртов-смусси от Valio появится на полках магазинов России в ноябре 2019 года, говорится в пресс-релизе компании. Запуск новой линейки приурочен к юбилею производства продукции Valio в Ленинградской области, на мощностях молочного комбината «Галактика» в Гатчине, где в 2009 году было налажено первое партнёрское производство Valio в РФ, а позже начался выпуск первых российских йогуртов в концепции «чистая этикетка». Десять лет спустя компания представляет линейку, которая учитывает пожелания уже нового поколения потребителей.

Символический запуск производства продукции был осуществлен в рамках торжественного мероприятия 5 ноября 2019 года почетными гостями — генеральным директором ООО «Валио» Кари Финска, председателем правления ГК «Галактика» Дмитрием Пинчуковым, представителями Правительства Ленинградской области, Генерального Консульства Финляндии в Санкт-Петербурге и администрации Гатчинского района.

фото: Valio

Новинка уже в ближайшие недели появится на полках торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга. В Valio отмечают, что потребителю будет несложно её найти на полке благодаря яркой упаковке в стиле поп-арт, которая позволит компании говорить с более молодыми потребителями на одном языке.

— Новые поколения, миллениалы, ожидают от производителя не только вкусного и качественного продукта, но также эмоций и впечатлений. Идея отпуска, отдыха и праздника легла в основу новой линейки йогуртов-смусси Valio Clean Label, — рассказывает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио». — Категория йогуртов — высококонкурентный рынок. Но нам удаётся удерживать на нем прочные позиции — сейчас в Петербурге, например, Valio Clean Label входит в топ-5 брендов и занимает более 5 % рынка. Мы рассчитываем, что новинка позволит увеличить этот показатель в полтора раза.

В качестве символического жеста первая упаковка йогурта-смусси в рамках тожественного мероприятия была отправлена в верхние слои атмосферы и стала первым продуктом Valio, покорившим ближний космос.

фото: Valio

Комментарии

Back top top