Skip to Content
Отходы в доходы Inga Kairo
598
Финская компания продемонстрировала идею разумной минимизации отходов

фото: Valio

Финская компания продемонстрировала идею разумной минимизации отходов

На площадке Valio Clean Life была организована точка раздельного сбора, где работали специальные консультанты, помогавшие правильно трактовать маркировку упаковки и выбрать соответствующий типу отходов контейнер.

Valio представила территорию ответственного потребления Valio Clean Life на фестивале науки и технологий Geek Picnic в Москве, где рассказала про понятие углеродного следа и подняла вопросы важности ответственного потребления. Центральной темой территории «чистой жизни» Valio Clean Life стало обсуждение углеродного следа и влияния как бизнеса, так и отдельно взятых людей на окружающую среду, сообщает пресс-служба компании.

Гости Geek Picnic смогли оценить собственный углеродный след, воспользовавшись калькулятором, разработанным специально для мероприятия. В общей сложности по итогам фестиваля тест прошли более 2 000 человек. Каждый респондент смог получить простые и релевантные результатам советы по сокращению своего углеродного следа от экспертов в области ответственного потребления.

«Углеродный след для многих звучит страшно и непонятно, однако этот универсальный термин позволяет осознать масштаб влияния даже самых небольших наших действий на окружающую среду. Сокращение личного следа — вполне осуществимая задача: просто заменив одноразовые пакеты на многоразовые мешочки-фруктовки и заведя многоразовую бутылку для воды, вы уже вносите весомый вклад в заботу об окружающей среде», — пояснил соавтор теста, экотренер и сооснователь компании «Зелёный Драйвер» Роман Саблин.

Наиболее ответственный подход респонденты теста показали в отношении потребительских привычек: около 60% осознанно подходят к покупкам, приобретая новые товары только в случае необходимости, а также обмениваются вещами с друзьями. 85% используют технику и электронные приборы до тех пор, пока они не придут в негодность. 60% ответивших хотели бы приобретать продукцию компаний, которые осуществляют деятельность в рамках устойчивого развития.

По результатам теста также выяснилось, что наибольшие трудности вызывает тема отходов: 76% время от времени выбрасывает продукты питания, а лишь 8% в полной мере раздельно сортирует отходы. 36% респондентов отметили, что стремятся к раздельному сбору, однако считают, что это непросто.

Сама территория Valio Clean Life воплотила идею ответственного потребления и разумной минимизации отходов. Материалы для стенда, мебель и реквизит были либо взяты в аренду, либо сделаны из переработанных материалов и продолжат свою жизнь на новых проектах. Деревья, которые стали частью фотозоны, после мероприятия будут высажены в Московской области.

При содействии партнеров компании на площадке Valio Clean Life была организована точка раздельного сбора, где работали специальные консультанты, помогавшие правильно трактовать маркировку упаковки и выбрать соответствующий типу отходов контейнер. В своеобразной акции по раздельному сбору отходов приняли участие 2000 человек. После мероприятия вторсырье из контейнеров ушло на вторичную переработку.

«Мы не ставили себе целью сделать тему мусора ключевой, но, ориентируясь на то, как это организовано в Финляндии, на родине Valio, где на свалку попадает лишь 1% отходов, а 39% — перерабатывается и получает вторую жизнь, мы хотели показать гостям, что это очень легко: главное — начать. Мы в нашем офисе в Петербурге тоже включаем некоторые инициативы — например, у нас установлены контейнеры для сбора макулатуры, крышечек, батареек», — поделилась Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Комментарии

Back top top