Skip to Content
Финская практика Inga Kairo
738
Valio и Stora Enso тестируют пищевую биокомпозитную упаковку

Valio и Stora Enso тестируют пищевую биокомпозитную упаковку

Конечная цель - сокращение количества пищевых отходов.

Финский производитель молочной продукции Valio в сотрудничестве с компанией Stora Enso испытывает использование биокомпозитного материала в пищевой упаковке. В рамках пилотного проекта компании распространят 10 тыс. многоразовых крышек из древесного волокна для контейнеров с молочной продукцией. Крышки будут распространяться на демонстрациях продаж Valio в Финляндии в январе 2020 года. Производители хотят выяснить, могут ли многоразовые крышки из биокомпозита предотвращать порчу пищевых продуктов, говорится в сообщении Stora Enso.

«С помощью этого пилотного проекта мы хотим побудить людей предпринимать небольшие конкретные действия по предотвращению пищевых отходов», — говорит директор по разработке упаковки в Юсси-Пекка Лумме.

Сотрудничество также направлено на испытание работы биокомпозита в сочетании с традиционной пищевой упаковкой. Крышки многоразового использования изготовлены из прочного и гигиеничного биокомпозитного материала Stora Enso DuraSense®, представляющего собой смесь древесных волокон и полимеров. DuraSense помогает заменить пластик в самых разных продуктах. Он имеет более низкий углеродный след, что делает его благоприятной для климата альтернативой полностью ископаемым пластмассам, рассказали в компаниях. По словам производителей, использование биокомпозитной упаковки приведет к снижению выбросов CO2 до 80%.

«В 2018 году мы перешли на упаковку из растительных материалов для всех выпускаемых 250 миллионов упаковок молока, йогурта, сливок и кисломолочных продуктов. Модернизация упаковки является частью нашей глобальной концепции, направленной на то, чтобы к 2035 году достигнуть полной углеродной нейтральности. Мы постоянно изучаем новые инновации в упаковке, тестируем их и в случае успеха применяем на практике», — отметил Юсси-Пекка Лумме.

«Мы в Stora Enso видим высокий спрос на экологически безопасную упаковку для пищевых продуктов, где сильные бренды, ищущие экологичные решения, являются одной из движущих сил. Вместе с нашими клиентами и владельцами брендов мы активно разрабатываем новые инновационные решения для поддержки пищевых цепочек, чтобы помочь потребителям делать выбор в пользу устойчивого развития», — говорит Ханну Касуринен, руководитель отдела упаковочных материалов Stora Enso.

Комментарии

Back top top