Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
2262

Valio в России будет выходить в новые категории в 2018 году

Для Valio в России 2017-й год стал успешным во многих отношениях. Компания представила на российском рынке много долгожданных новинок - порядка 25 наименований продукции.

Генеральный директор Valio в России Рауль Леннстрем в итоговом выпуске DairyNews рассказал об успехах и достижениях компании в 2017 году на российском рынке.

«Для нашей компании 2017 год стал успешным во многих отношениях. Valio в России представила несколько долгожданных новинок: кислосливочное масло и сметану 15%, питьевые йогурты Valio Clean Label с пониженным содержанием сахара, плавленый сыр Otlermanni в ломтиках и другие. Всего порядка 25 наименований продукции! Наш плавленый сыр Viola не только вновь стал лидером по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, но и был признан «Товаром года-2017». И спрос на него продолжает расти!», — отметил Леннстрем.

По данным компании, в 2017 году впервые с момента запуска производственная мощность единственного собственного завода Valio в России была увеличена на 50 % — до 15 тысяч тонн, а общий объем инвестиций превысил 65 млн евро.

В следующем году Valio продолжит развивать производство в России – как за счет увеличения продаж существующего ассортимента, так и с помощью запуска новинок и выхода в новые категории, — пообещал Леннстрем.

Комментарии

Back top top