
Фото: Ankuran Goswami/Unsplash
В 2022 году планируется удвоение объемов контейнерных грузов, перевозимых из Финляндии в Японию
Всего было перевезено более 1 тыс. TEU транзитного груза.
Пресс-служба РЖД сообщила о реализованных в прошлом году проектах по доставке транзитных грузов из стран Азии в Европу и обратно через станции Октябрьской магистрали, а также рассказала о том, как эти проекты будут развиваться в 2022 году. В планах, в том числе, удвоение объемов транзитных грузов, перевозимых в контейнерных поездах из Финляндии в Японию.
«В период с апреля по июнь прошлого года состоялась транзитная отправка 10 контейнерных поездов с бумажной продукцией из Финляндии (станция Вуосаари) в Японию, в порт города Йокогама. Всего было перевезено более 1 тыс. TEU транзитного груза. В 2022 году планируется удвоить количество перевезенного груза», — говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций ОЖД.
Ранее пресс-служба компании сообщала, что АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») организует отправки контейнерных поездов из Финляндии в Японию по Транссибирской магистрали в партнерстве с финским логистическим оператором Nurminen Logistics.
Расчетное время в пути со станции Вуосаари до порта Восточный – 12 суток. Далее контейнеры отгружаются в японский порт Йокогама в рамках линейного сервиса FESCO.
«Европейские и японские компании все чаще проявляют заинтересованность в перевозке своих грузов по Транссибирскому маршруту. Он позволяет значительно снизить сроки доставки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами и конкурентоспособен по стоимости перевозок», — говорится в сообщении РЖД.
Nurminen Logistics, РЖД и FESCO и запускают сервис Finland Bridge