Skip to Content
430
Транзитные перевозки между Китаем и Финляндией выведены на регулярную основу

фото: Nurminen Logistics

Транзитные перевозки между Китаем и Финляндией выведены на регулярную основу

Контейнерные поезда начали ходить один раз в две недели.

Железнодорожные перевозки на маршруте Китай – Финляндия переведены на регулярную основу. Данный маршрут является «круговым», предусматривая возможность обратной загрузки в Финляндии. Сервис был запущен совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd, сообщила компания «РЖД Логистика».

В настоящее время контейнерные поезда следуют из городского округа Хэфэй провинции Аньхой в Европу с периодичностью раз в две недели через территорию Китая, Казахстана, России и Финляндии. Маршрут проходит через погранпереходы Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до конечной станции Вуосаари в Финляндии. В дальнейшем планируется выход на еженедельные отправки. Срок доставки в среднем составляет 14 дней, говорится в сообщении компании.

Формирование контейнерных поездов происходит на основе заявок от различных грузоотправителей с возможностью отправки от одного контейнера для каждого клиента. Номенклатура перевозимых грузов включает товары народного потребления, предметы мебели, технику и оборудование.

«Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей, поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях. Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии. Для клиентов выход на регулярную основу и наличие стабильного расписания отправок, без сомнения, станут важными преимуществами сервиса», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.

Комментарии

Back top top