Skip to Content
Российский бизнес Tikkurila показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019

фото: Tikkurila

Российский бизнес Tikkurila показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019

Рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila.

Россия является ключевым рынком Tikkurila. В период с июля по сентябрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 45,5 млн. евро, говорится в сообщении компании. Рост продаж за три квартала 2019 г. составил 6,6%.

Данный рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila. Покупательский спрос россиян претерпевает изменения, выявляя растущий выбор в пользу более качественных и экологичных продуктов. Это глобальная тенденция, покупатели все больше и больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам, объясняют в компании.

«Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водоразбавляемые. Краски на водной основе можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились первые биологические краски с содержанием натурального возобновляемого сырья», — говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.

Для концерна Tikkurila в целом выручка выросла на 3%, а рентабельность на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Предприятия Tikkurila расположены в 11 странах, продукция компании продается в более чем 40 странах мира. В России компания представлена 3 производственными площадками, 3 учебными центрами, 10 складами и логистическими центрами. Сегодня в компании работает около 2 700 человек, около 1000 из них трудятся в России.

Комментарии

Back top top