Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
149
Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами в России

фото: Tikkurila

Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами в России

Чат-бот, разработанный в российском представительстве Tikkurila, стал пилотом для группы компаний Tikkurila. В дальнейшем, он будет внедряться более чем в сорока других странах присутствия бренда.

Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila запустил чат-бот для общения с потребителями. Это первый диджитал-инструмент в лакокрасочной отрасли России и Центральной Азии, способный консультировать круглосуточно. Чат-бот Tikkurila круглосуточно подбирает варианты красок и защитных покрытий для любых типов поверхностей, фасадов и интерьеров. Он может рассказать о свойствах материалов и подсказать, где поблизости их можно приобрести, — говорится в сообщении компании.

В 2009 году Tikkurila первой в отрасли создала горячую линию, а в 2013 году внедрила онлайн-чат с экспертом Компании. По данным Tikkurila, потребители из России за последние 2 года стали обращаться за консультацией в чат в 2 раза чаще, чем по телефону. Следуя за тенденцией рынка, потребностями и поведением покупателей Tikkurila разработала и запустила чат-бот. Это уникальное решение на рынке ЛКМ позволит потребителю моментально и из любой точки страны получать качественную консультацию по продуктам.

«Диджитал-инструмент позволит нам ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность потребителей сервисом, — пояснил Егор Паюсов, руководитель службы поддержки продаж Tikkurila РФ и Центральная Азия. — Ведь в России 11 часовых поясов. Когда наши колл-центры в Москве и Санкт-Петербурге работают, потребители на Дальнем Востоке еще спят, и наоборот. Поэтому мы отобрали 10 000 самых популярных запросов, поступивших в колл-центр, и разработали чат-бота, который может немедленно ответить каждому потребителю в любой день недели и время суток».

Чат-бот, разработанный в российском представительстве Tikkurila, стал пилотом для группы компаний Tikkurila. В дальнейшем, он будет внедряться более чем в сорока других странах присутствия бренда.

Комментарии

Back top top