Skip to Content
Tikkurila совершенствует клиентский сервис в России

Tikkurila совершенствует клиентский сервис в России

Финская компания первой на рынке ЛКМ в России развивает клиентские сервисы на основе искусственного интеллекта.

Tikkurila повышает качество клиентского сервиса в России с помощью запуска голосового помощника на горячей линии компании. Голосовой помощник Tikkurila призван отвечать на популярный запрос потребителей «Где купить?» по всей России, включая выходные дни и нерабочее время.

Компания запустила новый сервис горячей линии в ответ на рост числа обращений в период пандемии. «Анализ всех обращений выявил, что самым популярным является вопрос «Где купить», составляющий 20% или 5 тыс. обращений в год. Для того, чтобы оперативно ориентировать потребителей в поиске ближайшего магазина, а также высвободить ресурс специалистов горячей линии для более сложных технических консультаций было принято решение автоматизировать это направление», — говорится в сообщении компании.

Функционал помощника включает приветствие, уточнение чем он может помочь, далее на вопрос «Где купить краску?» помощник уточняет адрес нахождения клиента по городу, улице и дому, далее — по координатам находит ближайшие торговые точки и предлагает соединить с выбранном магазином. По звонку в магазин клиент может уточнить наличие продукции, цену и забронировать нужное количество материала. Если у клиента остались еще вопросы после подбора магазина, звонок переключается на специалиста горячей линии.

Голосовой помощник присоединился к семейству разговорных клиентских сервисов на основе искусственного интеллекта, которые Tikkurila первой на рынке ЛКМ в России развивает с 2019 года.

Комментарии

Back top top