Skip to Content
Tikkurila поможет сохранить первозданные леса России

Tikkurila поможет сохранить первозданные леса России

Часть средств, полученных от продажи новой коллекции красок Tikkurila Endangered Colours, компания перечислит на сохранение первозданных лесов.

Финский производитель премиальных лакокрасочных материалов Tikkurila присоединился к проекту Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Стражи леса: сохраним первозданные леса России вместе!» Часть средств, полученных от продажи новой коллекции красок Tikkurila Endangered Colours, компания перечислит на сохранение первозданных лесов России.

Tikkurila Endangered Colours – это уникальная коллекция, состоящая из девяти готовых цветов, каждый из которых символизирует окрас животного, находящегося на грани исчезновения. Животные России представлены в коллекции красок Амурским тигром и Полярной совой. Кампания в поддержку коллекции Endangered Colours посвящена сохранению первозданных лесов как среды обитания редких и исчезающих видов животных и растений.

В рамках проекта «Стражи леса» WWF не только борется за будущее первозданных лесов, но и создает сообщество неравнодушных людей и ответственного бизнеса, которые понимают проблемы леса и помогают его сохранять. WWF России приветствует решение Tikkurila встать на стражу первозданных лесов и надеет, что это послужит примером и для других брендов, и для потребителей, ведь помочь сохранить лесное наследие нашей страны может каждый, отмечается в пресс-релизе организации.

«Устойчивое развитие – приоритет концерна Tikkurila. Для нас это означает следовать принципам экологичности и безопасности на всех этапах производственного цикла. В частности, мы уделяем большое внимание экологичности материалов и постоянно совершенствуем формулы красок на водной основе, использование которых значительно снижает выбросы ЛОС (летучих органических соединений) в окружающую среду. При этом мы понимаем, что забота о природе должна носить комплексный характер. Сотрудничество с WWF, в частности проект «Стражи леса» стал для нас еще одним способом внести свой вклад в сохранение нашей природы. Выбирая наши краски потребитель может быть уверен не только в качестве и экологичности материалов, но и в том, что вместе с нами каждый может сделать экологический вклад, помогая сохранить леса России», — отмечает Екатерина Балон, Директор по маркетингу Tikkurila Россия.

Комментарии

Back top top