Skip to Content
Стартапы «Сколково» представляют на Slush в Хельсинки цифровые технологии

фото: Slush Flickr

Стартапы «Сколково» представляют на Slush в Хельсинки цифровые технологии

«Сколково» оценивает свой опыт участия в Slush «на 100% положительным», поскольку конференция позволяет стартапам находить инвесторов – как финансовых, так и стратегических, а также клиентов.

В Хельсинки проходит 21-22 ноября одна из крупнейших европейских технологических конференций стартап-компаний Slush. По традиции в ней участвуют компании-резиденты «Сколково» — 16 стартапов, 80% из которыхработают с цифровыми технологиями.

Старший вице-президент Фонда по инновациям Кирилл Каем объяснил корреспонденту ТАСС, что участие сколковских команд в Slush помогает найти «Деньги». По его словам, — это самый большой слет инвесторов, будь то малые или большие венчурные фонды. В финскую столицу в ноябре приезжают институты развития из разных стран. По данным организаторов, на Slush в этот раз ожидают порядка 3,5 тыс. стартапов и 2 тыс. инвесторов.

По данным пресс-службы Фонда, у «Сколково» уже имеется позитивный опыт, когда участие стартапов в подобных мероприятиях приводило к конкретным инвестициям. Так, на Slush обрели иностранных партнеров и инвесторов такие компании, работающие в области ритейла, как Texel (производитель 3D-сканеров для получения моделей людей и крупногабаритных объектов) и Try.Fit (создатель технологии по подбору обуви методом 3D-сканирования). Они снова приехали в Хельсинки, потому что ощущают от этого конкретную пользу.

Оценивая опыт участия Фонда в Slush, старший вице-президент «Сколково» называет его «на 100% положительным», поскольку конференция позволяет стартапам находить инвесторов – как финансовых, так и стратегических, а также клиентов. «Мы хотим, чтобы стартапы учились, смотрели чужие питчи, знакомились не только с клиентами, но и с другими стартапами, получали лучший опыт», — говорит Кирилл Каем.

По мнению советника председателя совета директоров Фонда «Сколково» Пекки Вильякайнена, «российские стартапы способны составить конкуренцию европейским и мировым». Российский рынок большой, там можно делать деньги, но этого недостаточно, полагает он: «Нам нужно больше бизнес-ангелов — не каких-то супербогачей, а обычных российских бизнесменов, которые готовы помогать стартапам в планировании того, как должен выглядеть продукт, как выйти на клиентов и так далее», — уточнил он.

Комментарии

Back top top