
Фото: Martela EdDesign
SRV откроет культурно-образовательное пространство ОХТА LAB в новом формате
Преобразования в ТРЦ «Охта Молл» начнутся уже в следующем году. Изменения станут частью комплексной смены позиционирования ТРЦ.
Одно из главных культурно-образовательных пространств Петербурга – ОХТА LAB – меняет формат. Изменения коснутся как самой площадки, так и программы событий. В новой концепции планируется увеличение количества мероприятий для семейной аудитории, а также сохранение всего, за что посетители полюбили пространство – просторный коворкинг, лекторий и библиотека. Реструктуризация ОХТА LAB – одна из комплексных мер по изменению позиционирования ТРЦ «Охта Молл», говорится в сообщении девелопера SRV.
За три года работы ОХТА LAB посетило более 400 000 человек, и состоялось более 1000 событий, включая лекции и семинары, деловые и общегородские мероприятия с участием ведущих экспертов и специалистов по науке, технологиям, маркетингу и психологии. В 2018 году коворкинг ОХТА LAB стал победителем премии «Russian Coworking Awards» как лучшая event-площадка.
Обновленная концепция предусматривает привлечение к проекту новой, семейной аудитории и подготовку специальной программы, интересной и родителям, и детям. Кроме того, проект поменяет локацию и переедет в новое помещение внутри ТРЦ «Охта Молл», заняв площадь около 1000 кв. м на третьем этаже комплекса. При этом, в новом пространстве также будут работать коворкинг, лекторий и филиал городской библиотеки им. Маяковского. Разработкой дизайн-проекта занимается архитектурное бюро KIDZ.
Изменения станут частью комплексной смены позиционирования самого торгового центра. Преобразования в ТРЦ «Охта Молл» начнутся уже в следующем году. С 1 ноября 2019 года ОХТА LAB прекратит свою деятельность в текущем формате, и уже в первом квартале 2020 года заработает для посетителей в новой концепции.
«В новой концепции мы будем исходить из интересов и потребностей нашей целевой аудитории, будем стараться превзойти их ожидания. В ближайшей перспективе ТРЦ «Охта Молл» должен стать приоритетным выбором для семей в Санкт-Петербурге, которые предпочитают доступный шоппинг и осмысленный досуг. Мы видим, что большую часть наших посетителей составляют семьи с детьми, поэтому было принято решение о смещении акцентов в программе и позиционировании как торгового центра, так и пространства. При этом новый Охта Lab сохранит все то, за что его полюбили в городе», — заверил Региональный директор SRV Патрик Сьоберг в пресс-релизе компании.