Skip to Content
Российский бизнес Tikkurila показал уверенный рост в 2019 году

фото: tikkurila.fi

Российский бизнес Tikkurila показал уверенный рост в 2019 году

Планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila.

Выручка компании Tikkurila в России выросла в 2019 на 6,9 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 143,6 млн. евро. В 2018 году она составляла 134,4 млн. евро. В 4 квартале наблюдался самый динамичный рост — продажи компании выросли на 7,9% и составили 29,1 млн. евро (26,9 млн. евро в 2018 году), сообщает пресс-служба компании.

Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, за 2019 г. 25,5 %.

По данным компании, планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila, в частности ростом спроса на экологичные краски с экомаркировкой. Общемировая тенденция роста спроса на экологические водоразбавляемые материалы четко отражается в портфеле Tikkurila, доля водоразбавляемых материалов в котором составляет 77%.

«Сегодня потребители все чаще задумываются о качестве и безопасности используемых материалов. Растет общая осведомленность о Летучих органических соединениях (ЛОС), все больше потребителей знают основную разницу между органоразбавляемыми и водоразбавляемыми материалами и их предназначениях. Всех участников рынка также беспокоят вопросы переработки пластика. Tikkurila понимает важность ключевых запросов в части устойчивого развития и продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов. Среди доступных решений: первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья), модернизированная краска EURO SMART 2 с минимальным содержанием ЛОС и новинка 2020 — коллекция красок Исчезающие цвета (Endangered Colors) в таре из переработанного пластика. Tikkurila продолжит свое развитие в России, предлагая безопасные и инновационные решения с безусловно высоким качеством», — говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.

Комментарии

Back top top