Skip to Content
Raute Corporation открыла сервисный центр в Кирове

фото: Raute

Raute Corporation открыла сервисный центр в Кирове

Открытие нового центра является важной вехой для компании с точки зрения предоставления локальных услуг комбинатам по производству шпона, фанеры и продукции из клееного бруса на российском рынке.

Финская компания Raute сообщила в своём пресс-релизе об открытии второго сервисного центра в России. Кировский сервисный центр является вторым после Санкт-Петербурга сервисным центром Raute в России. Он открыт с целью улучшить способность компании удовлетворять потребности своих клиентов и более эффективно обслуживать фанерные комбинаты Кировской области, предлагая более короткие сроки поставки запасных частей и местные услуги.

По данным компании, Кировский Сервисный Центр предоставляет услуги по обслуживанию, а также местный склад запасных частей для клиентов Raute. На первом этапе работы в радиусе 400 километров будет обслуживаться более десяти фанерных заводов. Технические услуги в России предлагаются также и компанией Raute Service LLC, которая с 2005 года входит в компанию Raute Corporation и находится в Санкт-Петербурге. Город Киров расположен в 1500 километрах к востоку от Санкт-Петербурга.

По словам Йоуни Путконена, вице-президента Raute Market Area Russia, открытие нового Кировского Сервисного Центра является важной вехой для Raute Service LLC с точки зрения предоставления локальных услуг таким комбинатам, как по производству шпона, фанеры и продукции из клееного бруса на местном рынке.

«В последние годы значительно возрос спрос на технологические услуги, в результате чего в начале 2017 года Raute Service LLC пришлось переехать в более крупные и профессиональные помещения, с большим количеством офисных и складских площадей. 2018 был годом интенсивного роста услуг, и, таким образом, перспективы на 2019 и 2020 годы кажутся такими же», — говорит Тапани Кииски, Президент и Исполнительный Директор Raute Corporation.

Raute обслуживает деревообрабатывающую промышленность, предлагая концепцию полного обслуживания, основанную на технологических решениях, охватывающих весь производственный процесс и услуги клиенту на протяжении всего их жизненного цикла. Бизнес Raute состоит из проектных поставок и технологических услуг. Проектные поставки включают проекты от отдельных станков или производственных линий до поставок всех машин и оборудования, относящихся к производственному процессу комбината. Кроме того, концепция полного сервиса Raute включает в себя комплексные технологические услуги, от поставок запасных частей до регулярного технического обслуживания и модернизации оборудования, а также консалтинга, обучения, восстановления оборудования и цифровых услуг, отмечают в компании.

Комментарии

Back top top