Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
541
Puls Nutrition планирует выйти в лидеры на российском рынке спортивного питания

фото: Puls Nutrition

Puls Nutrition планирует выйти в лидеры на российском рынке спортивного питания

В настоящее время продукция Puls Nutrition продается в России в основном в Москве и Санкт-Петербурге в 200 торговых точках.

Финский производитель спортивного питания Puls Nutrition входит в число тех новых компаний, которые осмелились выйти на рынок России в то непростое время, когда многие иностранные игроки покидали его. Директор компании Туомас Ууси-Хакала, считает, что сейчас самое время расширять экспансию на рынок восточного соседа, так как будущие доли рынка будут распределяться среди тех известных брендов, которые уже сейчас присутствуют в России. Об этом он заявил в интервью деловому изданию Kauppalehti.

Ассортимент продукции Puls Nutrition включает протеиновые батончики и порошки для спортивных напитков. Продукция производится в Финляндии и других странах ЕС, а теперь также и в России. Около половины продаж приходится на Финляндию, 40 процентов на страны Балтии и 10 процентов на Россию. «В Финляндии мы идём в ногу со многими, а в России мы стремимся выйти в лидеры», заявил директор компании в интервью.

По словам Ууси-Хакала, объём рынка продуктов спортивного питания, продаваемых в России, составляет лишь одну пятую от продаж Финляндии. Однако потребительский потенциал российского рынка в целом во много раз больше, чем в Финляндии.

В настоящее время продукция Puls Nutrition продается в России в основном в Москве и Санкт-Петербурге, насчитывается 200 торговых точек. Основным партнером является сеть магазинов «Азбука вкуса», которая специализируется на продуктах премиум-класса. В этом году количество торговых точек увеличится до тысячи. Ожидается дальнейший рост, так как крупные розничные сети страны намереваюися запустить спортивное питание в ближайшее время в массовую продажу.

У Puls Nutrition уже есть дистрибьюторские соглашения с двумя общенациональными дистрибьюторскими сетями, но продукты также предлагаются напрямую через ритейл. Маркетинг ориентирован в основном на Москву и Санкт-Петербург, откуда новые тренды и потребительские привычки постепенно распространяются по регионам. «Наших ресурсов не хватает для проведения национальных рекламных кампаний, мы рекламируем продукты на различных мероприятиях и в социальных сетях. Мы также работаем с самыми популярными российскими фитнес-блоггерами».

Основателями компании, помимо Ууси-Хакалы, являются Матти Мюллюмяки и Йонне Пойхтяри. Российская экспансия, запущенная трио, не является прыжком в неизвестность, каждый участник имеет многолетний опыт работы на петербургском рынке. «Бизнес-идея основания компании зародилась в Санкт-Петербурге, когда мы по дороге в спортзал начали искать сопутствующую продукцию, и везде наталкивались на её полное отсутствие. Сегодня, конечно, спортивное питание можно найти в России, но в основном оно продаётся только в специализированных магазинах. В Финляндии же, это уже массовый рынок и продукция представлена также и в небольших продуктовых магазинах».

Встреча основателей компании произошла весной 2014 года, а уже в начале 2015 года PULS выпустил первую продукцию — протеиновые батончики. К началу 2016 года PULS сделал большой шаг вперед и представил целую линейку протеиновых продуктов, дополненную напитками, печеньем и вафлями, сообщается на сайте компании.

Комментарии

Back top top