Skip to Content
Продажи "Атриа в России" предприятиям общественного питания выросли на 23%

Фото: Атриа в России

Продажи "Атриа в России" предприятиям общественного питания выросли на 23%

Компания будет активно запускать в России новинки, продукты здоровой линейки для потребителей в сегменте выше среднего.

Исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен рассказал в интервью Коммерсанту, что главная задача компании — достичь прибыльности бизнеса уже в следующем году. По словам вице-президента, бизнес «Атриа» стоит на трех «ногах»: розничные продажи, продажи заведениям общепита и собственная концепция — фастфуд Sibylla. В дальнейшем компания собирается расти во всех этих трех сегментах, а также  планирует повышать эффективность на всех этапах производственной цепочки и искать новые каналы дистрибуции.

Основные продажи «Атриа» в российском ритейле приходятся на бренд «Пит-Продукта», поэтому компания перезапустила его несколько недель назад. По словам Хююрюнена, это был большой и затратный проект с инвестициями около 30 млн рублей. «Продвижение наших товаров как продукции финского качества должно оказать влияние на продажи в рознице. Помимо качества, мы говорим о ценностях, связанных с устойчивым развитием, экологическими вопросами. Эти ценности едины для всех предприятий группы Atria, и мы должны объяснить российскому потребителю, что они влияют на стоимость продукции. Другими источниками роста для нас являются продажи бренда Casademont, поставки предприятиям общепита и развитие фастфуд-проекта Sibylla, число точек продаж которого в этом году выросло на 12%», — рассказал он в интервью Коммерсанту.

«Атрия в России» останется работать в сегменте «средний плюс», поскольку в этом сегменте потребители внимательно относятся к качеству продукта. «Прекрасный пример — наши продукты Casademont. У них довольно высокая цена за килограмм, но их продажи год от года растут. Однако проблема в том, что располагаемые доходы потребителей уменьшаются. Они ищут все более дешевые продукты, и производители вынуждены отвечать на этот спрос, выпуская все более и более дешевую продукцию на основе недорогого сырья. Но мы не собираемся участвовать в этой гонке и продолжим конкурировать за счет качества. Это непростая задача, ведь получается, что мы плывем против течения. Но мы попытаемся это сделать и будем активно запускать новинки, продукты здоровой линейки для потребителей в сегменте выше среднего», — сообщил Илари Хююрюнен.

По оценкам компании, изменение ценностей, связанных со стилем жизни, происходит, и на вегетарианские и здоровые продукты есть спрос. «Атриа» намерена думать, как меняться вместе с потребителем. Сервисы по доставке готовой еды работают с ресторанами, а для «Атриа» продажи предприятиям общественного питания являются важной частью бизнеса в России. За три квартала 2019 года продажи в этом канале выросли на 23%.

Комментарии

Back top top