Skip to Content
Продажи и прибыль Atria в России выросли в третьем квартале 2020

Продажи и прибыль Atria в России выросли в третьем квартале 2020

На внутреннем рынке Atria сделала крупнейшую в своей истории инвестицию.

Согласно квартальной отчетности Atria, третий квартал был успешным для компании во всех отношениях — все направления бизнеса показали положительный результат. В России чистые продажи Atria в местной валюте увеличились на 12 процентов. Прибыль улучшилась за счет роста продаж в сегментах розничной торговли и фастфуда.

«Сильный рост продаж наметился, в частности, по линии продукции Casademont. Продажи клиентам общественного питания также начали восстанавливаться после снятия коронавирусных ограничений, но были ниже, чем в предыдущем году. Меры, принятые для предотвращения распространения коронавируса на производственных объектах, по-прежнему вызывали дополнительные расходы», — говорится в промежуточном отчете Atria.

В третьем квартале чистые продажи Atria в России составили 19,6 млн евро (20,7), а операционная прибыль — 0,9 млн евро (0,4).

На внутреннем рынке Финляндии Atria сделала крупнейшию в своей истории инвестицию — вложила 155 миллионов евро в расширение птицеводческого производства. Благодаря этим инвестициям производственные мощности Atria Finland по производству мяса птицы увеличатся примерно на 40%, что позволит компании соответственно расширить портфель продукции и её экспорт, говорится в пресс-релизе компании.

«Новая технология производства будет более экологична по сравнению с действующими мощностями. Мы можем сократить количество пищевых отходов, возникающих в процессе производства. Существенные улучшения в потреблении энергии и воды также будут достигнуты с помощью новых технологий, и появится возможность инвестировать еще больше средств в безопасность труда», —  сообщил директор компании Юха Грён.

Компания планирует запустить новое производство в Финляндии в 2024 году.

Комментарии

Back top top