Skip to Content
Сотрудничество Inga Kairo
386
Презентация российских вин для финских импортеров продолжается

Фото: Kelsey Knight/ Unsplash

Презентация российских вин для финских импортеров продолжается

Крупнейшие производители винной продукции Краснодарского региона обсудили с финскими компаниями возможности расширения сотрудничества.

Торговое представительство России в Финляндии организовало в середине декабря онлайн-встречу крупнейших производителей винной продукции Краснодарского региона «Кубань-Вино», «Усадьба Дивноморское», «Фанагория», «Шато де Талю» с заинтересованными в сотрудничестве финскими компаниями, говорится в сообщении Торгпредства.

Виртуальное мероприятие является продолжением прошедшей полтора года назад презентации и дегустации краснодарских вин в Хельсинки, в результате которой кубанские вина появились на полках финского государственного алкогольного монополиста Alko.

С финской стороны во встрече приняли участие также издатель единственного в Финляндии специализированного журнала о винах и организатор ежегодной выставки Viini ja Ruoka, а также агентство Global Trade and Exhibition Oy, которое оказывает содействие в участии на финских выставках.

По данным Торгпредства, стороны договорились рассмотреть возможность участия российских компаний в 2022 году в крупнейшей выставке для сектора HoReCa – Gastro Helsinki, а также проведения дегустаций и презентаций для крупных игроков отрасли и ценителей вин.

Представитель издания Vinilehti предложила организовать визит финских журналистов в Краснодарский край для подготовки публикации о винодельческой индустрии региона, а также оказать содействие в медийном продвижении продукции в Финляндии.

По оценкам владельца компании BBWines Oy Пеету Эклунда, вина юга России имеют значительный экспортный потенциал на рынках Северной Европы и могут стать интересной новинкой для потребителей. Импортер планирует изучить предложения российских компаний и выбрать несколько для включения в свой каталог.

Торговый представитель Антон Логинов отметил, что важное значение для успешного выведения российского продукта на финский рынок имеет значение не только качественный продукт, но и его правильное позиционирование, продуманная маркетинговая стратегия и грамотная презентация продукции потенциальным партнерам и потребителям.

«Фанагория» отправила первую партию вина в Финляндию

 

Винодельные компании Краснодарского края провели презентацию своих вин в Хельсинки

Back top top