Skip to Content
Другие Inga Kairo
811
Основатели Villada считают, что элитарный туризм первым восстановится после пандемии

Фото: Villada

Основатели Villada считают, что элитарный туризм первым восстановится после пандемии

Во время пандемии коронавируса было сдано в аренду намного больше финских вилл, чем когда-либо прежде.

Основатели финской компании Villada в сфере премиального туризма Эрик Русанен, Томми Лехтонен и Ари Сиивикко уверены, что в постпандемийный период возрождение туриндустрии начнется с всплеска элитарного туризма. Стратегия предпринимателей — закрепиться в этой нише на рынке северных стран.

Для этого специализирующаяся на посредничестве и аренде вилл Villada, которая изначально принадлежала Русанену и Лехтонену, приобрела контрольный пакет акций компании Arctic Signature, основанной Сийвикко и профилирующейся на элитарном туризме. Цель сделки — объединить различные компетенции и опыт.

До пандемии основным направлением деятельности Villada была преимущественно аренда вилл в Южной Европе для финских клиентов с повышенными требованиями. Коронавирусный период заставил бизнесменов искать новые направления в Финляндии, которые могут обеспечить клиентам пятизвездочный уровень.

Arctic Signature, в свою очередь, специализируется на организации активного отдыха для тех, кто уже увидел и испытал почти все. За шесть с половиной лет своей истории Arctic Signature заняла прочную позицию в качестве поставщика услуг для частных клиентов, которые передвигаются на личных самолетах. В 2019 году компания получила награду Best Adventure Designer от сети туристических агентств в сегменте лакшери TravelerMade.

«У Финляндии есть хорошая возможность стать популярным местом для элитарного отдыха в постпандемийном мире», — говорит Томми Лехтонен в интервью деловому изданию Kauppalehti. Финские предприниматели считают, что клиенты появятся сразу, как только будут сняты ограничения на туризм.

«Путешествия и свобода передвижения являются такой важной составляющей образа жизни и идентичности этой группы людей, что, безусловно, у них накопился повышенный отложенный спрос», — продолжает Лехтонен.

Одним из вызовов финской компании Villada в настоящее время является поиск подходящих работников для сети субподрядчиков по оказанию услуг, а также обучение всех участников этой цепочки высоким стандартам обслуживания клиентов с повышенными требованиями.

Экологическая устойчивость является одним из ключевых аспектов восстановления индустрии туризма, и многие компании сейчас разрабатывают способы уменьшения своего углеродного следа. «У туристических агентств в сегменте лакшери существуют высокие критерии ответственности — эти тренды они стремятся также доносить до своих конечных клиентов», — сообщает Лехтонен.

Villada занимается организацией отдыха и арендой вилл в течение семи лет. Оборот компании до пандемии коронавируса составлял 1,7 миллиона евро, в основном он состоял из брокерских услуг по размещению. По словам предпринимателей Villada, во время коронавируса финских вилл было сдано в аренду намного больше, чем когда-либо прежде.

Комментарии

Back top top