Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
697

Новая миссия Fazer — «Еда со смыслом»

В 2017 году продажи компании выросли и прибыль от реализации Группы увеличилась.

Финский концерн Fazer объявил о хороших результатах работы в 2017 году и о намерении двигаться вперед по пути трансформации в современную устойчиво развивающуюся компанию.

«2017 году в экономике многих ключевых для Fazer рынков произошел поворот к лучшему: ситуация в Финляндии, Норвегии и России стабилизируется, а в Швеции продолжается рост. Самое большое воздействие иностранной валюты на Fazer было связано с рублем, который укрепился на 11 % по отношению к евро и существенно повлиял на финансовые показатели Группы в 2017 году», — отмечается в пресс-релизе компании.

«Тем не менее конкуренция остается исключительно жесткой, и удержание и увеличение доли рынка потребовало немалых усилий. В результате в 2017 году продажи компании выросли и прибыль от реализации Группы увеличилась», — сказал резидент Группы Fazer Кристоф Вицтум.

В июне 2017 концерн представил стратегию на 2018–2022 годы, а также миссию и видение компании. Новая миссия Fazer — «Еда со смыслом».

В марте 2017 года компания учредила новое подразделение Fazer Lifestyle Foods, которое занимается немолочными зерновыми продуктами, продуктами растительного происхождения, а также продуктами и напитками для потребления на ходу. В связи с образованием нового подразделения Группа Fazer приобрела в 2017 году два актива: Bioferme, финскую компанию, выпускающую ферментированные продукты из овса, и скандинавский бренд смузи Froosh. Кроме того, в подразделение Fazer Lifestyle Foods вошло мукомольное подразделение Fazer Mills.

В начале 2018 года было создано также самостоятельное направление Fazer Retail, которое займется развитием бизнеса прямых продаж потребителям. Новое направление объединяет пекарни-кондитерские Gateau в Финляндии и Швеции и кафе Fazer Cafés в Финляндии. Fazer Retail предлагает клиентам кафе и пекарен-кондитерских высококачественный хлеб кустарной выпечки, сладкие и соленые деликатесы, шоколад, горячие и холодные напитки.

Группа Fazer

Fazer — международная семейная компания, которая предлагает высококачественные хлебобулочные и кондитерские изделия, печенье, зерновые и немолочные продукты, продукты растительного происхождения, продукты и напитки для потребления на ходу и услуги в сфере организации питания и кафе. Миссия Fazer — Еда со смыслом. Fazer работает в восьми странах мира и экспортирует продукцию в около 40 стран.

Выручка от реализации Группы Fazer в 2017 году составила 1,6 миллиардов евро. В Группе работает почти 15 000 человек.

Комментарии

Back top top