Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
116
Nor-Maali планирует нарастить производство в Псковской области в два раза

фото: pln-pskov.ru

Nor-Maali планирует нарастить производство в Псковской области в два раза

Компания рассматривает также другие варианты экспансии. Потенциальных клиентов Nor-Maali видит среди производителей вагонов и трамваев, а также мостостроителей.

Финская компания Nor-Maali планирует расширить своё псковское производство, проработав чуть больше года в России. «В 2019 году в Моглино начнется строительство второго склада. В ближайшие несколько лет компания намерена нарастить производство в два раза, а в перспективе мощность завода может вырасти в пять раз – до 10 млн литров в год. Рассматриваются и другие варианты экспансии. В Татарстане много потенциальных клиентов — заводов металлоконструкций, нефтяных компаний. Если будем делать еще один завод, то там», – сообщил «Фонтанке» директор ООО «Нор-Маали» Веса Тукиайнен.

Псковское предприятие Nor-Maali может производить около 2 млн литров красок в год. Это уже позволяет на 95% заместить прежние объемы импорта. Но рыночная доля компании пока невелика – около 1% от всего выпуска промышленных красок, который оценивается в 200-250 млн литров в год. «Россия для нас — это рынок без потолка», – рассказал «Фонтанке» Веса Тукиайнен.

Nor-Maali работает в России с промышленными предприятиями. Среди ее клиентов такие индустриальные гиганты как «Уралкалий», «Газпром», «Роснефть», «Сибур» и ОСК. Новые возможности компания видит в расширении ассортимента и освоении новых сегментов рынка. Сейчас линейка Nor-Maali в России насчитывает около 50 наименований. В Моглино производится 30. Потенциальных клиентов Nor-Maali видит среди производителей вагонов и трамваев, а также мостостроителей. Благодаря статусу российского предприятия, компания также может рассчитывать на преимущества в госзакупках, отмечает «Фонтанка».

Сейчас уровень локализации Nor-Maali в России по некоторым позициям достигает 75%, но в среднем 50-60%. Предприятие ставит себе цель в течение ближайших пяти лет довести уровень локализации до 95%. Выпуск линейки, сделанной на 100% из российского сырья, планируется наладить уже в 2019 году.

Комментарии

Back top top