Skip to Content
Kone разрабатывает технологии, повышающие ценность лифтов в интеллектуальных зданиях

Фото: Kone

Kone разрабатывает технологии, повышающие ценность лифтов в интеллектуальных зданиях

За счет использования облачных сервисов Amazon финский производитель сможет наиболее эффективно масштабировать свой сервис KONE 24/7 Connected Services, спрос на который растет.

В конце 2021 года финский производитель лифтов KONE заключил соглашение с популярной облачной платформой Amazon Web Services. Теперь компании смогут совместно разрабатывать новые технологии и решения, которые повысят ценность лифтов в интеллектуальных зданиях.

«KONE будет использовать в своих технологиях разработки Amazon Web Services (AWS) в сферах интернета вещей и предиктивной аналитики, в частности в сервисе упреждающего обслуживания KONE 24/7 Connected Services. Новые решения повысят масштабируемость и производительность подключенных сервисов и решений KONE. В перспективе новые цифровые услуги охватят всё здание, легко и безопасно интегрируясь с существующими в конкретном регионе системами и обеспечивая бесперебойное обслуживание», — говорится в сообщении компании, предоставленном редакции ФРТП.

Cервис KONE 24/7 Connected Services — новая разработка финской компании, сейчас к нему подключено более 160 тыс. лифтов и эскалаторов KONE из 1,4 млн единиц, функционирующих по всему миру. Цель — обеспечить всё это оборудование услугами KONE 24/7 Connected Services.

В основе сервиса лежат технологии машинного обучения, которые помогают заблаговременно выявлять риски возможных поломок и неисправностей, диагностировать и устранять проблемы до того, как они появились. Спрос на данную услугу растет, и за счет использования глобальных облачных сервисов Amazon компания KONE сможет наиболее эффективно масштабировать KONE 24/7 Connected Services.

«Благодаря этому сервису более чем на 40% сокращается количество аварийных вызовов. KONE 24/7 Connected Services позволяет в проактивном режиме выявлять до 70% неисправностей, за счет чего нивелируется до 50% поломок, ведущих к остановке и застреванию лифтов или эскалаторов», — говорит генеральный директор «KONE Россия» Кеннет Линдгрен.

В финской компании отмечают, что дополнительные виды обслуживания оборудования и коллаборация IT-решений в этой области — еще один шаг к популяризации умных лифтов и зданий. В будущем это поможет перевести все внутридомовые сети коммуникаций в единый цифровой вид и даст возможность пользоваться ими в режиме одного окна. За счет этого управляющие компании смогут оперативно решать текущие задачи, например эффективнее управлять пассажиропотоком лифтов, а также предоставлять дополнительные услуги посетителям и жильцам.

Гостиница или отель, использующая цифровую платформу KONE, сможет создавать уникальные условия размещения для каждого гостя, включая индивидуально подобранные освещение внутри лифта, музыкальный и медиаконтент на внутрилифтовом экране, роботизированную доставку еды и напитков в номер. Для достижения этих целей будут использованы сервисы AWS, такие как AWS IoT Core, AWS IoT Device Management, Amazon API Gateway, AWS Lambda и AWS Step Functions.

Back top top