Skip to Content
Paulig продемонстрировал высокие результаты работы в 2020 году

Фото: Paulig. Ольга Свечникова, Генеральный директор Paulig в России.

Paulig продемонстрировал высокие результаты работы в 2020 году

Компания продолжает удерживать сильные позиции на рынке России в категории кофе.

В 2020 году Paulig сделала первые амбициозные шаги в реализации новой операционной модели. Компания смогла достичь солидных результатов по продажам, несмотря на сложные внешние условия. В 2020 году выручка Paulig составила €919,5 млн (2019: €921,4 млн). Операционные доходы составили €88,3 млн (2019: €75,4 млн), это 9,6% от выручки компании (2019: 8,2%), сообщает пресс-служба компании по итогам финасовой отчетности за 2020 год.

«Paulig продемонстрировала высокие результаты работы в 2020 году. Существенный прирост связан со стабильной работой операционной модели, ростом ее эффективности. На протяжении года Paulig бесперебойно поставляла свою продукцию клиентам в 70 странах мира. На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьёзный урон продажам в сегменте общественного питания. Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex», – говорит Рольф Ладау, Исполнительный директор Paulig.

По данным компании, категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 году. Для укрепления позиций и продолжения роста компания Paulig объявила о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие в бельгийском Розеларе. Это инвестиционное решение знаменует собой важный шаг в стратегии роста компании Paulig на международном уровне и укрепит её позиции в категории Tex-Mex в Европе. В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России.

В 2020 году Paulig объявила о новых стратегических целях в области устойчивого развития, которые основаны на Целях устойчивого развития (ЦУР) ООН. В июле Paulig стала первой финской компанией по производству продуктов питания и напитков, поставившей научно обоснованные климатические цели. К 2030 году компания стремится достичь 80% сокращения выбросов парниковых газов от собственной операционной деятельности и 50% сокращения вредных выбросов от цепочки поставок по сравнению с базисным 2018 г. Конкретные результаты последовали незамедлительно: Paulig сократила выбросы парниковых газов от операционной деятельности на 18%, а кофеобжарочный завод компании в Вуосаари получил сертификат CarbonNeutral®, став первым сертифицированным производственным объектом Paulig с нейтральным уровнем эмиссии углерода.

2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально компания продолжила внедрять элементы новой операционной модели, а также расширила бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы.

«Чистый объём продаж бизнес-подразделения «Россия и СНГ» в 2020 вырос на 1% в национальной валюте. Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах», – отмечает Ольга Свечникова, Генеральный директор Paulig в России.

О Paulig

Paulig – семейная компания, занимающаяся производством напитков и продуктов питания. Paulig популяризирует новую, устойчивую культуру питания, которая благоприятна как для людей, так и для планеты. Paulig предлагает потребителям кофе и напитки, продукты TexMex, специи, закуски и продукты растительного происхождения. В портфеле компании — бренды Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Продажи Paulig в 2020 году составили 919,5 миллионов евро. Компания насчитывает более 2 000 сотрудников в 13 странах мира, которые работают для того, чтобы жизнь потребителей была наполнена вкусом и ароматом.

Комментарии

Back top top