Skip to Content
Коллаборация Reima и АстраФит облегчила выбор детской одежды тысячам родителей в России

Фото: reima.ru

Коллаборация Reima и АстраФит облегчила выбор детской одежды тысячам родителей в России

Использование нового сервиса повысило уровень вовлеченности покупателей в 2,5 раза.

Представительство финской компании Reima в России совместно с сервисом АстраФит, создали условия для примерки вещей онлайн. Любой пользователь может ввести свои параметры, либо же параметры любого члена семьи, и получить рекомендацию по посадке и размеру выбранного изделия, рассказали представители компании изданию ТАСС.

«Теперь на сайте Reima.ru есть возможность примерить понравившуюся модель на своего ребенка, просто нажав на кнопку «Примерить онлайн». Далее, остается ввести запрашиваемые параметры ребенка и онлайн-примерочная сформирует индивидуальную рекомендацию по размеру и посадке, в которую входит визуализация посадки изделия, оценочный балл посадки и размера, развернутое описание всех деталей посадки во всех областях тела ребенка», — говорится в сообщении ТАСС.

Как показывает статистика, пользователи сервиса АстраФит на reima.ru конвертируются в покупателей в 2,5 раза чаще, чем пользователи, которые примерочную не используют. Это свидетельствует о том, что уверенный в размере посетитель охотнее покупает. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 218%, а количество товаров, просмотренных за одно посещение, выросло на 165%, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности покупателе, рассказывают в компании.

Сотрудничество reima.ru и АстраФит дало возможность многим родителям сэкономить время и средства, а самое главное, свои нервы даже в ситуациях, когда снять точные параметры с ребенка просто невозможно. АстраФит нашла решение и для этой задачи.

Комментарии

Back top top