Skip to Content
Kiilto разработала отдельный стандарт безопасности на время эпидемии

фото: Kiilto

Kiilto разработала отдельный стандарт безопасности на время эпидемии

Kiilto в России поставляет промышленный клей и надежные решения для многих социально важных отраслей.

Подразделение финской компании Kiilto продолжает работу в России в условиях повышенной готовности и дополнительных мер безопасности. По словам генерального директора Kiilto в России Евгения Абрина, сегодня строительная и промышленная отрасли особенно нуждаются в надежных поставщиках — как для создания социально важных объектов, так и для выпуска воздушных фильтров, бытовой химии и санитарно-гигиенических средств.

«Kiilto в России следит за изменениями в отрасли, в законодательстве, принимает участие в работе разных экспертных групп. Общая ситуация вокруг постоянно меняется. Текущие тренды — это повышение скорости производства работ, индустриализация строительных процессов и префабрикация, развитие сервисов, цифровизация коммуникаций с клиентами. По всем этим направлениям компании есть что предложить рынку», — сообщил Евгений Абрин в интервью Коммерсанту.

Большая доля клиентов компании вовлечена в строительство социально значимых проектов и производство товаров первой необходимости. Многие работают удаленно, их офисы закрыты. В промышленности активную работу продолжают, например, производители санитарно-гигиенических средств, бытовой химии, предприятия деревообработки, производители упаковки, транспорта. В усиленном режиме, снабжая медицинские и общественные учреждения, работают производители воздушных фильтров. По словам Евгения Абрина, во всех этих сегментах Kiilto в России участвует как поставщики промышленного клея.

Для сохранения здоровья клиентов и сотрудников Kiilto принимает дополнительные меры предосторожности во всех офисах, на заводах и складах. Компания разработала отдельный стандарт безопасности на время эпидемии, в котором учли самые актуальные рекомендации российских и европейских экспертов, профильных организаций и органов власти. Соблюдение этих мер дает возможность продолжать деятельность.

С 1 апреля Kiilto в России запустила флешмоб #kiiltopro в Instagram, а также присоединилась к акции «Петровича» #Оставайтесьдома, #Займитесьдомом. «Сейчас всем нужны положительные эмоции. Для многих сложившиеся обстоятельства — это возможность по-новому взглянуть на свой дом, поменять отношение к пространству, в котором приходится проводить больше времени. Оно должно быть не только уютным, но и безопасным», — считают в компании.

Комментарии

Back top top