Skip to Content
K.Hartwall основала дочернюю компанию в Санкт-Петербурге

K.Hartwall основала дочернюю компанию в Санкт-Петербурге

Локальная структура K.Hartwall будет позиционировать себя в России в качестве ключевого партнера для всех компаний, заинтересованных в логистических инновациях, устойчивости и экономии средств в своей цепочке поставок.

Финская компания K.Hartwall много лет сотрудничает с российскими ритейлерами и поставляет им свою продукцию — грузовые тележки, контейнеры и платформы — для улучшения логистики их магазинов не только в столице, но и в российских регионах. По собственным оценкам компании, продукция K.Hartwall занимает 80% в своем узком сегменте рынка импортного торгового оборудования в России.

Чтобы развивать продажи и бизнес в российских регионах дальше, в сентябре этого года K.Hartwall основала дочернюю компанию K.Hartwall LLC в Санкт-Петербурге. В компании твердо верят, что розничная торговля в России сейчас находится на переломном этапе. Управляющим директором ООО «К.Хартвалл» назначен Алексей Симонов, который имеет большой опыт работы со складскими и внутренними логистическими решениями, сообщает пресс-служба финской компании.

«У нас уже есть несколько проектов в России, сейчас мы занимаемся поиском новых возможностей. Для нас важно быть локальным партнером для всех наших клиентов. Россия является очень привлекательным рынком, и мы хотим позиционировать себя на нём в качестве ключевого партнера для всех компаний, заинтересованных в логистических инновациях, устойчивости и экономии средств в своей цепочке поставок», — комментирует Алексей Симонов.

Симонов отметил, что компании, использующие деревянные поддоны, тратят много времени на пополнение стеллажей вручную, используя тележки для покупок. С продукцией K.Hartwall — возвратными компактными и эргономичными контейнерами для рулонов — можно значительно сократить объемы ручной обработки на последних 50 метрах цепочки поставок.

«Российские ритейлеры стремятся повысить эффективность своей логистики, концентрируясь на таких вопросах, как более быстрое пополнение запасов, увеличение объема грузовиков, лучшая эргономика и устойчивые решения. Логистическое оборудование все больше и больше становится инвестицией, а не товаром. Ритейлеры могут, например, оказать сильное влияние на окружающую среду, поскольку они могут увеличить объемы в грузовиках, снизить транспортные расходы и выбросы CO2. Это огромное преимущество в стране, где большие расстояния являются частью повседневного бизнеса», — говорится в пресс-релизе компании.

Комментарии

Back top top