Skip to Content
Itella в России рассказала, какие тренды сформировал COVID-19

Itella в России рассказала, какие тренды сформировал COVID-19

Сложности с доступностью ряда товаров в традиционных каналах продаж обеспечили рост курьерской доставки более чем на 50%, что придало индустрии e-commerce дополнительный импульс развития.

Директор коммерческого департамента Itella в России Дмитрий Масальцев рассказал экспертам рынка о том, какие тенденции сформировались в отрасли в результате непростой эпидемиологической ситуации.

Дмитрий Масальцев отметил сильный рост темпов развития e-commerce. Сложности с доступностью ряда товаров в традиционных каналах продаж обеспечили рост курьерской доставки более чем на 50%, что придало индустрии e-commerce дополнительный импульс развития и базу для дальнейшего роста.

Он отметил также цифровизацию автомобильной отрасли. Использование электронных транспортных накладных и электронного документооборота делает отрасль более прозрачной и создает условия для цивилизованного конкурентного рынка. C точки зрения клиентов, использование электронных платформ в различных модификациях позволяет более эффективно «лавировать» в тарифах на уровне спрос-предложение. IT-решения также позволят снижать издержки путем консолидации загрузок от разных клиентов в одной машине.

Среди других трендов он также он отметил:

  • Ослабление покупательной способности
  • Влияние распространения COVID-19:
    В начале второго квартала продажи в сегменте товаров первой необходимости чрезвычайно возросли. Уменьшение объема перевозок во втором квартале 2020 года снизило цены на транспортировку в краткосрочной перспективе.
  • Повышение интереса налоговых органов к транспортной индустрии
  • Давление со стороны клиентов на снижение стоимости

Комментарии

Back top top