Skip to Content
Itella и PSI Logistics Moscow внедрили IT-решение для маркировки фармацевтических товаров, обуви и электроники

Фото: Itella

Itella и PSI Logistics Moscow внедрили IT-решение для маркировки фармацевтических товаров, обуви и электроники

С данным проектом логистический провайдер принимает участие в конкурсе «Проект года».

Itella в России в партнерстве с PSI Logistics занималась разработкой нового решения с октября 2017 по февраль 2020 года. Проект сумел объединить участников оборота товаров подлежащих маркировке из трех различных областей. Благодаря его реализации Itella стала одним из пионеров среди 3PL-операторов России в области маркировки товаров, сообщает пресс-служба компании.

Основная сложность проекта заключалась в том, что в законодательство РФ постоянно вносились новые требования к маркировке. За последний год их было более 50. Так, были выдвинуты требования о введении учета, а регламентирующие документы появлялись позднее, не был ясен порядок учета марок при возврате и т.д. Itella справилась с этими сложностями благодаря постоянному взаимодействию с заказчиками. Также по мере появления новых правил вносились корректировки в планы разработок и предусматривались обходные временные решения до ввода в эксплуатацию доработок, рассказывают в компании.

В соответствии с новыми требованиями законодательства РФ Itella поменяла основные бизнес-процессы на складе, обеспечивающие учет товаров. Компания инвестировала 60 млн рублей в закупку современного оборудования и обучение персонала. Теперь сотрудникам склада необходимо совершать дополнительные операции по обработке товаров, сканированию марок при приемке.

Для считывания меток Itella применяет более 1 200 терминалов сбора данных (2D) Motorola, Zebra и Urovo. Система PSI интегрирована с ТСД различных моделей. Это позволяет использовать одновременно все аппараты. Для печати этикеток компания использует более 100 термопринтеров Zebra.

С введением новых процессов обработки маркированного товара на складе значительно выросли требования к пропускной способности Wi-Fi. В связи с этим Itella усилила возможности своей сети с помощью нового решения от HP Aruba.

К июлю 2020 года Itella промаркировали продукцию более 20 клиентов. На данный момент уже сформирован пул клиентов, которые являются крупными игроками рынков fashion, косметики, парфюмерии и электроники, для внедрения функционала в 2021 году.

Проект Itella одобрен для участия в конкурсе «Проект года». В 2020 году он проводится в девятый раз и за эти годы превратился в ключевую коммуникационную площадку, где руководители IT-отделов обмениваются успешным опытом и экспертными мнениями.

Комментарии

Back top top