Skip to Content
Другие Inga Kairo
348
Узнаваемость финских компаний и брендов в Петербурге намного лучше, чем в России в среднем

Узнаваемость финских компаний и брендов в Петербурге намного лучше, чем в России в среднем

Nokia - самый известный финский бренд в России.

Согласно результатам свежего исследования МИДа Финляндии, трое из четырех россиян (71 %) относится к Финляндии хорошо или очень хорошо. Среди петербуржцев относятся к Финляндии очень хорошо или хорошо целые 95%.

Первое, что приходит на ум россиянам, когда речь заходит о Финляндии, это природа (18 %), сауна (14 %), туризм (14 %) и высокий уровень жизни (14 %). Другие ассоциации, связанные у россиян с Финляндией, также в основном носят положительный характер.

Nokia является наиболее известной в России финской компанией – её в своих ответах упомянули 63 % россиян. Другие хорошо известные финские бренды – Viola (26 %), Tikkurila (25 %), Valio (23 %), Nokian Renkaat (12 %), Stockmann (11 %) и Fazer (8 %). Петербуржцам известны лучше всего Nokia (73 %), Valio (69 %) и Prisma (55 %).

Характерными для финской продукции были отмечены высокое качество (61 %), надежность и долговечность (27 %), современный дизайн (20 %) и хорошее соотношение цены и качества (20 %).

Узнаваемость финских компаний и брендов в Петербурге и ЛО намного лучше, чем в России в среднем. Самые известные финские компаний и бренды – Nokia, Valio, плавленый сыр Viola, Tikkurila, Fazer, Prisma и Stockmann. В Петербурге и ЛО 78% респондентов считают финские товары качественными.

В Финляндии россиян больше всего интересует природа (40 %), туризм и шопинг (21 %), а также культура и искусство (17 %). Доля интереса к финской природе и к отношению финнов к природе выросла за два года на 11 процентных пунктов. Более половины (54 %) респондентов в Санкт-Петербурге сообщили о своем интересе к финской природе.

Посольство Финляндии в Москве и Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге летом 2019 года провели опрос для того, чтобы выяснить, как россияне представляют себе Финляндию. Опрос был проведен исследовательской организацией «Левада-Центр», на него ответили всего 1600 человек в разных регионах России. Исследование было сделано второй раз – предыдущий раз оно было выполнено летом 2017 года. В этом году исследование было проведено также отдельным опросом в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области.

Опрос был проведен исследовательской организацией «Левада-Центр», на него ответили всего 1600 человек в разных регионах России. Исследование было сделано второй раз – предыдущий раз оно было выполнено летом 2017 года. В этом году исследование было проведено также отдельным опросом в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области.

Комментарии

Back top top