Skip to Content
Интернет-торговля помогла Oras вытянуть бизнес в коронакризис

фото: Oras

Интернет-торговля помогла Oras вытянуть бизнес в коронакризис

Во время эпидемии коронавируса особенно привлекали внимание покупателей бесконтактные краны.

Финский производитель смесителей и средств для душа Oras смягчил негативное влияние пандемии на свой российский бизнес с помощью онлайн-продаж, рассказал Yle директор Oras по продажам компании в Восточной Европе Тимо Микконен.

Компания Oras, расположенная в Рауме, уже много лет развивает онлайн-продажи через свой интернет-магазин. В прошлом году, например, более половины всех розничных продаж в России были сделаны онлайн. Но только теперь интернет стал практически единственным каналом для торговли. Это демонстрируют результаты продаж за последние два месяца. По наблюдениям компании, во время эпидемии коронавируса особенно привлекли внимание покупателей бесконтактные краны.

«Мы заметили, что в течение всего кризиса продажи через интернет-магазин росли даже динамичнее, чем это было раньше. И хотя онлайн-продажи все-таки не компенсируют общие убытки, но уже это можно считать победой», — прокомментировал Yle по телефону Тимо Микконен.

Oras начал торговать с Россией 40 лет назад, во время Московской Олимпиады. В то время в Советском Союзе строились спортивные и жилые помещения, где требовались современные продвинутые технологии установки кранов.

По оценкам Микконена, Oras будет развивать бизнес на российском рынке и в дальнейшем, несмотря на то, что ближайшее будущее не выглядит особенно радужным. Цена на нефть сейчас немного укрепилась, и даже курс рубля выровнялся, но более низкая покупательская способность россиян заставляет теперь многих выбирать более дешевый китайский вариант вместо европейского продукта.

«Ослабление рубля всегда было хроническим заболеванием российской экономики, и сейчас мы надеемся, что хотя бы текущий коронавирусный кризис удастся быстро преодолеть», — рассказывает отвечающий за продажи Oras в России Тимо Микконен.

Комментарии

Back top top