Skip to Content
Новая инициатива Fazer поможет сократить количество пищевых отходов

Фото: fazer.ru

Новая инициатива Fazer поможет сократить количество пищевых отходов

Торговым сетям новая маркировка поможет эффективнее управлять товарными остатками, формируя оптимальный для продажи объем заказа.

Финский производитель Fazer вводит в России новую маркировку хлеба «Годен до» с датой окончания срока годности. Новая маркировка уже появилась на хлебах производства «Фацер» в Санкт-Петербурге и в ближайшее время появится на продукции, выпускаемой в Москве, сообщает пресс-служба компании.

В компании уверены, новая инициатива поможет людям планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома. Покупателям будет проще выбрать хлеб и оптимальный размер упаковки, чтобы успеть употребить его свежим, а также следить за сроком дома и использовать вовремя.

Торговым сетям новая маркировка поможет ускорить процесс отбора продуктов с критичным остаточным сроком годности в точках продаж и эффективнее управлять товарными остатками, формируя оптимальный для продажи объем заказа.

Маркировка «Годен до» не является обязательной для хлебобулочных изделий в России. Однако в компании уверены, что такая информация имеет важное значение. Треть мирового производства продуктов питания превращается в отходы, сокращение пищевых отходов на 50% является одной из четырех целей устойчивого развития Группы Fazer.

«Мы призываем бережно относиться к окружающей среде: разумно планировать покупки, хранить продукты правильно и использовать их до конца, а упаковку по возможности сдавать на переработку. Маркировка «Годен до» наносится на стикер, изготовленный из того же материала, что и упаковка от хлеба – из полипропилена, поэтому её можно сдать на переработку, не отрывая стикер. Первые хлеба производства «Фацер» с новой маркировкой уже поступили в продажу в магазины Санкт-Петербурга».

Комментарии

Back top top