Skip to Content
Huhtamäki продемонстрировала возможности замкнутого цикла производства бумажных стаканов

Фото: Huhtamäki

Huhtamäki продемонстрировала возможности замкнутого цикла производства бумажных стаканов

Компания планирует масштабировать полученный опыт проведения совместной акции с PIR-Coffee посредством коллаборации с ведущими игроками российской индустрии общественного питания. 

В октябре 2021 года Huhtamäki Россия провела в рамках международной выставки «ПИР Экспо» специальную акцию, цель которой – продемонстрировать игрокам кофейного рынка, что бумажные стаканы – это безопасное и экологичное решение, ведь их можно переработать в нужные и полезные продукты. Об этом сообщила ФРТП пресс-служба компании.

«Huhtamäki привезла на PIR-Coffee порядка 10 000 бумажных стаканов, которые использовали в ходе чемпионатов и дегустаций. В залах выставки установили специальные контейнеры, в которых гости могли оставить использованные бумажные стаканы – обязательно без остатков напитка. Когда выставка закончилась, использованные стаканы тщательным образом отсортировали, упаковали в коробки и доставили на завод Huhtamaki в Ивантеевке, где их переработали и произвели держатели из формованного бумажного волокна. В общей сложности с выставки PIR-Coffee вернули свыше 3000 бумажных стаканов» — говорится в сообщении компании.

Использованные бумажные стаканы для напитков являются композитным материалом и подлежат переработке, но для переработки стаканов необходимо предварительно отделить бумажную фракцию от пленки, которой покрывают стенки стакана для гидроизоляции, после чего полученное бумажное волокно можно использовать для производства упаковки. Для этого на заводе Huhtamäki Россия установлены высокотехнологичные линии, которые обеспечивают замкнутый цикл производства бумажных стаканов и упаковки из формованного волокна.

Сбор и сортировка одноразовых бумажных стаканов являются условием построения замкнутого производства одноразовой упаковки. Главными препятствиями в реализации такого проекта на российском рынке остаются недостаток информации о возможностях повторного использования и переработки одноразовых посуды и упаковки и недоступность соответствующей инфраструктуры для всех участников рынка, отмечают в компании.

Huhtamäki видит свою миссию в разработке и продвижении экологичных упаковочных решений, популяризации идей устойчивого развития и информировании потребителей о возможностях переработки одноразовой упаковки. Опыт проведения совместной акции с PIR-Coffee в компании называют успешным и планируют масштабировать его посредством коллаборации с ведущими игроками отечественной индустрии общественного питания.

Комментарии

Back top top