Skip to Content
Торговля Inga Kairo
740
Финские элитные продукты питания завоевывают новые рынки

фото: Atria

Финские элитные продукты питания завоевывают новые рынки

Преимуществами финской продукции является ее экологичность и натуральность.

Экспорт финских продуктов питания на мировой рынок растет с каждым днем. Особенно популярны свежие, здоровые и изготовленные без антибиотиков продукты, рассказала порталу Yle финская птицефабрика Munax, которая расширяет свой экспорт в Японию, Гонконг и Южную Корею.

«Наше производство является этичным и экологичным, у нас не встречается сальмонелла, мы не используем антибиотиков, чистая вода и остальные условия в Финляндии также намного лучше, чем во многих других странах. Это наш козырь на азиатском рынке», — объясняет  исполнительный директор Munax Янне Торикка.

По данным Yle, на азиатский рынок свою продукцию поставляют такие финские компании, как Atria и HKScan, которые конкурируют с местными игроками за счет высокого качества своих продуктов и разнообразия мясной продукции.

«Мы не пытаемся извлечь выгоду за счет больших объемов поставок, мы не соревнуемся с производителями так называемого низкосортного мяса. В долгосрочной перспективе мы надеемся завоевать рынок элитной продукции с помощью наших товаров», — прокомментировал Эса Вранг, один из руководителей ассоциации продвижения финского бизнеса за рубежом Finpro.

По словам Эсы Вранга, финский экспорт продуктов питания неуклонно растет, и государство намеревается этот рост поддерживать. Согласно таможенной статистике, в прошлом году экспорт пищевой продукции из Финляндии в разные уголки мира соcтавил 1,6 млрд евро. Финское правительство ставит перед собой цель увеличить экспорт продуктов вдвое по истечению 2020 года.

Комментарии

Back top top