Skip to Content
Финская практика Inga Kairo
291
Finnair тестирует новый гастрономический бизнес

фото: Finnair Twitter

Finnair тестирует новый гастрономический бизнес

Компания начинает поставки готовой еды под маркой Taste of Finnair в финские продуктовые магазины.

Финский авиаперевозчик Finnair запускает новый бизнес — начинает поставку готовой еды под брендом Taste of Finnair в продуктовые магазины. В рамках пилотного проекта бортовые блюда будут продаваться пока только в одном супермаркете в Вантаа, после чего станут доступны и в других продуктовых магазинах K-Group.

«Мы хотим предложить возможность ощутить «вкус путешествий» для тех, кто по нему соскучился в период пандемии коронавируса, когда мало кто куда летает из-за наложенных органичений. Для нас это новый бизнес, который трудоустраивает сотрудников нашей службы кейтеринга в Вантаа. С помощью этого нового эксперимента мы можем предоставить работу собственному персоналу в то время, когда большая часть сотрудников находится в вынужденных отпусках», — коммнетирут Марика Ниеминен, директор Finnair Kitchen.

Наборы бортовой еды, изготовленные вручную в Finnair Kitchen и разработанные лучшими шеф-поварами компании, поступят в продажу в K-Citymarket Tammisto 15 октября. В основе готовой еды — лучшие рецепты бортовых блюд бизнес-класса Finnair. Меню будет меняться каждые две недели, рассказывают в компании. Меню включает, в том числе, арктический копченый голец и оленину, а также говядину в япоском соусе терияки. Блюда будут стоить от 10 до 13 евро.

Эксперимент будет проводиться в тесном сотрудничестве с K-Citymarket Tammisto. Киммо Сивонен, торговец K-Citymarket, отмечает, что вкус блюд Finnair сочетает в себе высокое качество и хорошие вкусовые свойства местных ингридиентов. Он уверен, что готовые порции внесут разнообразие в домашнюю кухню финских потребителей.

Комментарии

Back top top