Skip to Content
Finn Flare создала коллекцию из переработанных пластиковых бутылок

Finn Flare создала коллекцию из переработанных пластиковых бутылок

В ближайших планах Finn Flare увеличение коллекции из переработанных материалов и биосырья до 30% в общем ассортименте бренда.

Финская компания Finn Flare выпустила коллекцию верхней одежды из переработанного пластика с высокотехнологичным полимерным наполнителем Sorona DuPont. Компания представила капсульную коллекцию верхней одежды из инновационного материала RPET. Эта ткань изготавливается по новейшим технологиям из пластиковых бутылок.

«В отличие от традиционного полиамида, при производстве экологичной одежды расходуется на 80% меньше энергии, и заметно снижены выбросы углекислого газа. При этом материал прекрасно удерживает тепло и обладает антибактериальными свойствами. RPET широко используется в производстве рюкзаков для альпинистов, верхней одежды, сумок, зонтов, обуви, одеял, купальников и одежды для беременных и детей. В качестве утеплителя применяется биопух — высокотехнологичный материал на биологической основе Sorona. Разработанный Haixing Material Technology Co., Ltd совместно с DuPont он представляет собой образец последних достижений в области биотехнологии и легкой промышленности. Sorona DuPont производится из специального полимера, получаемого из натурального растительного сырья, и уже несколько лет активно используется Finn Flare», — рассказала президент компании Ксения Рясова российскому ритейл-порталу.

В ближайших планах Finn Flare увеличение коллекции из переработанных материалов и биосырья до 30% в общем ассортименте бренда, а также сокращение использования натурального меха.

По мнению Ксении Рясовой, спрос компаний на переработанные материалы заметно ускоряет развитие технологий и появление инновационных материалов, что благоприятно скажется не только на экологической ситуации в мире, но и на качестве и стоимости производимой одежды.

Бренд одежды Finn Flare принадлежит финской компании Ruveta OY, первая фабрика которой открылась в 1960 году. В 1970-е годы марка стала продаваться в советских магазинах ГУМ и «Березка». В 2003 году компания открыла в России собственное дизайн-бюро, которое создает коллекции, адаптированные под вкусы и предпочтения россиян. Около 25% всего ассортимента Finn Flare производится в России. Сегодня у марки более 150 собственных и франчайзинговых магазинов в СНГ и России. Средняя рентабельность магазина — 17,1%. Новым партнерам компания предоставляет скидку 7% на закупку товара в течение года.

Комментарии

Back top top