Skip to Content
Отходы в доходы Inga Kairo
155
Аэропорт Хельсинки в 2018 году повторно использовал треть отходов

Фото: Finavia, Jussi Hellsten www.jussihellsten.com www.facebook.com/jussihellsten

Аэропорт Хельсинки в 2018 году повторно использовал треть отходов

Столичный аэропорт обслужил в прошлом году более 20 миллионов пассажиров, которые "оставили после себя" в общей сложности 2241 тонн отходов.

Увеличивающееся количество пассажиров в аэропорту Хельсинки увеличило и количество образовавшихся отходов, что в итоге привело к усовершенствованию и развитию системы сортировки отходов, сообщил руководитель службы по оказанию услуг в области недвижимости и энергоснабжения компании Finavia Катри Койвукоски. Среди последних нововведений Finavia этого года — отделение пластмассы от других отходов.

Аэропорт Хельсинки в прошлом году обслужил более 20 миллионов пассажиров, и за год в аэропорту образовалась в общей сложности 2241 тонна отходов. Большую часть из них составляют оставленные пассажирами отходы, для вторичного использования которых были разработаны разные возможности — начиная от системы сортировки и заканчивая использованием моющихся полотенец в рулонах, пишет aviaport.ru.

Примерно половину отходов аэропорта составляют отходы, вторичное использование которых легко осуществимо. Рестораны и магазины в основном создают отходы, которые могут быть легко использованы повторно. Пищевые отходы, оставшиеся от международных рейсов, собирают отдельно и сжигают на мусоросжигательной станции, чтобы предотвратить распространение болезней. Утилизации отходов авиакомпаний выполняется отдельно от утилизации отходов компании Finavia.

«Энергетические отходы сжигаются на мусоросжигательной станции Vantaa Energy и используются в качестве источника энергии в жилых домах и на рабочих местах. Картон, стекольное вторсырье, макулатура и металлолом, а также органические отходы снова используются в качестве сырья», — добавляет Койвукоски.

В 2018 году были повторно использованы в качестве материала 34% всех отходов, и 43% были сожжены для получения энергии. Только 0,39% опасных отходов отправляются на свалку. В этом случае отправка на свалку означает сжигание при высокой температуре того, что не может быть использовано для производства энергии — например, твердые отходы аэрозолей, отходы краски и твердые отходы масел. В качестве сырья используются тяжелые металлы, батарейки / аккумуляторы и смазочные масла.

Комментарии

Back top top