Skip to Content
Fazer укрепил свои лидерские позиции в хлебной индустрии

Фото: Fazer

Fazer укрепил свои лидерские позиции в хлебной индустрии

В 2021 году компания продолжит модернизацию своих производственных площадок и инвестиции в производственные мощности в России.

В 2020 году компания Fazer усилила свое лидерство в категории свежего упакованного хлеба и замороженного теста и продолжила успешное развитие в сегменте замороженных хлебов и выпечки. Выручка от реализации «Фацер» в России по итогам 2020 года составила 12,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

«Пандемия, начавшаяся весной 2020 года, стала проверкой для бизнеса на способность адаптироваться к изменениям. В России в течение пандемического года мы развили онлайн-продажи и открыли собственный онлайн-магазин, вывели на рынок новую категорию выпечки дома с технологией Pro-Bake, которая позволяет выпекать хлеб и сдобу без разморозки, увеличили свою долю рынка в Москве и Петербурге», – комментирует Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 миллиона рублей. Общий объем инвестиций компании в России в 2020 году составил 308 миллионов рублей.

В 2020 году компания продолжила инвестиции в разработку новых продуктов, модернизацию своих производственных мощностей в Москве и Петербурге и устойчивое развитие. «Фацер» стремится снижать пищевые отходы и способствовать ответственному потреблению. В конце 2020 года компания ввела новую маркировку «Годен до» с датой окончания срока годности на хлебе. Эта инициатива поможет миллионам людей планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома.

В 2021 году Фацер продолжит модернизацию своих производственных площадок и инвестиции в производственные мощности, инновации и устойчивое развитие. Компания сконцентрируется на разработке продуктов, которые будут актуальны в новой ситуации.

Комментарии

Back top top