Skip to Content
Финская практика Inga Kairo
189
Fazer рассказал о перспективах на 2021 год

Фото: fazer.fi

Fazer рассказал о перспективах на 2021 год

В ближайшие годы Fazer планирует расти как органически, так и благодаря приобретению новых малых и крупных активов.

Устойчивость Fazer на фоне пандемии и усилия, направленные на повышение прибыльности, обеспечили хорошие финансовые показатели за 2020 год, отметил директор финского концерна Кристофер Витцум по итогам консолидированной отчетности за прошлый год.

«Год 2020-й прошел в условиях глобальной пандемии и ее разрушительных экономических последствий. Пандемия COVID-19 затронула все наши рынки. Наиболее серьезный удар пришелся на розничные продажи, в том числе кафе Fazer Café и пекарни-кондитерские Gateau, розничные магазины беспошлинной торговли Кондитерского подразделения и направление замороженных хлебобулочных изделий. Продажи продуктов для перекуса сократились из-за уменьшения числа поездок на работу и по личным делам. Благодаря ряду мер по повышению эффективности, а также гибкости и профессионализму наших сотрудников мы смогли обеспечить непрерывность деятельности, помочь обществу и поддержать своих клиентов. Принимая во внимание беспрецедентный кризис и спад экономической активности, я очень горжусь нашими результатами за 2020 год. Устойчивость нашего бизнеса и усилия, направленные на повышение прибыльности, особенно в хлебопекарном направлении в России и Швеции, принесли хорошие финансовые результаты за 2020 год. Наша выручка от реализации сохранилась на уровне предыдущего года, а прибыльность выросла», — говорит Кристофер Витцум в пресс-релизе.

В 2021 году компания намерена нарастить выручку от реализации и сопоставимую операционную прибыль от продолжающейся деятельности по сравнению с прошлым годом при том условии, что пандемия COVID-19 и мировой экономический климат не ухудшатся. На прогноз могут повлиять операционные риски и неопределенности, а также непредсказуемость из-за пандемии COVID-19.

В ближайшие годы Fazer планирует расти как органически, так и благодаря приобретению новых малых и крупных активов. Концерн продолжит концентрироваться на четырех стратегических направлениях роста: укреплении позиций в Финляндии при помощи ведущего бренда FMCG; ускорении роста за счет инноваций, популярных категорий и пищевых технологий; укреплении лидерских позиций в Северной Европе; повышении качества работы и обеспечении лучшей в отрасли прибыльности, говорится в сообщении финской компании.

Комментарии

Back top top