Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
97
Fazer направляет потребление в сторону более устойчивых продуктов

фото: Fazer

Fazer направляет потребление в сторону более устойчивых продуктов

Компания делает еще один важный шаг: ставит перед собой четыре амбициозные цели в сфере устойчивого развития: на 50 % меньше выбросов, на 50 % меньше пищевых отходов, ответственное снабжение 100% сырья и больше продуктов растительного происхождения.

Fazer начал реализовывать в 2018 году новую стратегию по трансформации в современную, устойчиво развивающуюся продовольственную компанию, которая движется в сторону расширения присутствия в странах Северной Европы и за ее пределами, говорится в сообщении финской компании.

Чтобы занять более твердую позицию и предпринять конкретные действия, в компании разработали новый подход к устойчивому развитию. Он согласован с миссией, стратегией и обновленным брендом Fazer. В новом подходе к устойчивому развитию обозначены четыре основные цели: сокращение выбросов на 50 %, сокращение пищевых отходов на 50 %, использование только ответственных источников сырья и увеличение доли продуктов растительного происхождения. Fazer планирует достигнуть целей к 2030 году.

Пересмотренный подход компании к устойчивому развитию учитывает самые разные аспекты: от безопасности пищевой продукции и водопользования до честного процесса производства и сбыта, а также соблюдения принципов разнообразия. В основе нового подхода лежит многолетняя приверженность Fazer к устойчивому развитию. Компания реализовала множество разных экологических и социальных программ и во всех своих подразделениях уделяет пристальное внимание вопросам устойчивости в повседневной работе, говорится в пресс-релизе компании.

Fazer активно работает по перечисленным выше четырем направлениям. Компания постоянно разрабатывает новые продукты, способствующие достижению основных целей, например овсяные продукты под брендом Fazer Yosa. В 2018 году компания в сотрудничестве с финским центром технических исследований VTT и IBM открыла пилотный ресторан TestEat в Хельсинки (Финляндия). Этот ресторан поможет собирать данные о пищевых привычках людей, чтобы с помощью современных технологий создавать инновационные решения в еде. Инновации и постоянное развитие имеют огромное значение для устойчивости производства продуктов питания.

Fazer собирается мягко направлять потребление в сторону более устойчивых продуктов, предлагая новые решения, которые удовлетворяют общественный спрос на экологичные и социально ответственные методы производства. В январе этого года компания объявила, что планирует инвестировать 40 млн евро в производственную площадку в Лахти. Там будут производить зерновые продукты с добавленной стоимостью, укрепляя тем самым лидерские позиции Группы в этой области.

Комментарии

Back top top