Skip to Content
Бизнес Harvia на российском рынке оставался относительно стабильным в 2019 году

Бизнес Harvia на российском рынке оставался относительно стабильным в 2019 году

Чувствительность рынка в России ощущалась в течение всего года.

Финский производитель оборудования для сауны Harvia закончила 2019 год с хорошими результатами — чистый объем продаж увеличился на 19,6% до 74,1 млн евро (61,9), а операционная прибыль — на 27,9% до 13,9 млн евро (10,), свидетельствуют финансовые показатели Harvia.

Бизнес Harvia в России развивался в прошлом году стабильно, если не принимать во внимание последний квартал, который оказался более слабым по сравнению с другими зарубежными рынками.

Чистые продажи Harvia в России выросли на 1,8 процента до 5,761 млн евро (5,662). В четвертом квартале 2019 чистый объем продаж снизился на 9,2 процента, составив 1 509 млн евро (1 662).

«Российский рынок оставался относительно стабильным для нас, но его чувствительность ощущалась в течение всего года», — комментирует генеральный директор Harvia Тапио Паюхарью в своем финансовом отчете.

Комментарии

Back top top