Skip to Content
Atria переориентируется в России на растущий рынок быстрого питания

Фото: Atria

Atria переориентируется в России на растущий рынок быстрого питания

Бренд Sibylla, принадлежащий Atria, продолжает прибыльно развиваться в России.

Atria заключила сегодня договор о продаже своего российского дочернего предприятия ООО «Пит-Продукт» с ООО «Агрокомплекс «Михайловский», входящий в группу «Черкизово», говорится в пресс-релизе финской компании.

— Мы изучали различные возможности для развития бизнеса Atria в России. В результате мы приняли решение продать «Пит-Продукт». Продажи продукции «Пит-Продукт» розничным покупателям в последние годы шли слабее, чем ожидалось. В то же самое время, развитие бренда Sibylla протекало в прибыльном направлении, поэтому Atria продолжит работать на российском рынке в сегменте быстрого питания, — говорит генеральный директор концерна Atria Юха Грён в бюллетене финансовой отчетности финского концерна.

ООО «Пит-Продукт» — 100% дочернее предприятие Atria. Атрия владеет компанией с 2005 года. По состоянию на конец 2020 года в компании работало около 700 сотрудников. Компания производит продукцию для предприятий розничной торговли и общепита, владеет заводами в Горелово и Синявино. В договор купли-продажи не входит другая дочерняя компания Atria Russia ООО «Сибилла Рус», которая развивает бизнес быстрого питания в России, говорится в сообщении компании.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2021 года. Сделка должна быть одобрена Российским антимонопольным ведомством.

Коронапандемия увеличила розничные продажи

По данным Atria, популярность продуктов повседневного спроса, продаваемых розничным сетям, выросла по мере подготовки к карантину в конце марта, в то время как продажи фаст-фуда и услуг общественного питания резко снизились в апреле-мае 2020 года.

Рынок восстановился во втором и третьем кварталах 2020, но не достиг уровня, предшествующего пандемии. Ограничения снова были ужесточены в четвертом квартале. Розничные продажи шли значительно лучше, чем в предыдущем году.

В четвертом квартале 2020 розничные продажи компании выросли почти на 30 процентов, в частности, благодаря хорошим продажам продукции Casademont. Продажи продукции Sibylla увеличились более чем на 15 процентов по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

Комментарии

Back top top