Skip to Content
Бизнес Inga Kairo
341
Atria планирует расширить производственную площадку в Синявино

фото: atria.fi

Atria планирует расширить производственную площадку в Синявино

Модернизация позволит организовать дистрибуцию сыровяленых продуктов за пределами Москвы и Петербурга и рассмотреть варианты расширения премиального ассортимента, в том числе в рамках международного партнерства.

Российское подразделение финской группы Atria планирует вдвое увеличить мощности производственной площадки в поселке Синявино, инвестировав в ее развитие около 5 млн евро, сообщает издание «Коммерсантъ». Модернизация завода необходима предприятию для того, чтобы усилить позиции в сегменте сыровяленой продукции, которая показывает рост на фоне других категорий рынка мясных изделий.

Как объяснил представитель компании «Коммерсанту», ограниченные производственные возможности не позволяют значительно нарастить объем продаж, который в прошлом году был близок к 1000 тонн. Модернизация позволит организовать дистрибуцию сыровяленых продуктов за пределами Москвы и Петербурга и рассмотреть варианты расширения премиального ассортимента, в том числе в рамках международного партнерства. Согласно информационному порталу правительства Ленинградской области, мощности завода вырастут до 1600 тонн в год. 

Проект по расширению производства стартовал в 2017 году и должен завершиться в следующем году. Модернизация предполагает установку новых климатических камер для сыровяленых продуктов и реновацию здания завода. 

Atria является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием Финляндии. Кроме домашнего рынка и России, концерн также работает в Швеции, Дании и Эстонии. В России компания выпускает мясную продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «Кампомос», Casademont на двух производственных площадках в Ленинградской области, а также развивает сеть быстрого питания Sibylla. 

Комментарии

Back top top